Майкл Несс

Материал из ВикиФур
Майкл Несс
Майкл Несс
Канонический цветной портрет
ВидУрс
Дарнет
Полмужской
Рождение1948 год[1]
Возраст67 лет[2]
Рост178 см
Вес73 кг
Окрассветло-серая шерсть,
имеет тёмно-серые пятна на правом глазу, кончике хвоста, правом предплечье, левом бедре, левом бицепсе, левом кончике уха, а также в середине живота,
карие глаза
ОбликАнтропоморфный
Характернордический
Профессияполковник в отставке, представитель Заказчика на НИИРМО
СтатусЖив
АвторVeda
Появлениякомикс «FurryGuys»: глава 1
Майкл Несс в полный рост.

Майкл Несс — урс, персонаж веб-комикса «FurryGuys».

Биография[править]

Майкл Несс родился 1948 году, в семье военных и пошел по стопам родителей, посвятив всю свою жизнь защите страны. После окончания старших офицерских курсов нёс службу в нескольких «горячих точках», участвуя в вооруженных конфликтах между странами. В 1983 году был комиссован из-за травмы, но успел дослужиться до полковника. С 1984 года работает на НИИРМО представителем заказчика от Министерства Обороны, осуществляет приемку и текущий контроль за особо ответственными изделиями. Является одним из старожилов института и знает практически всех его сотрудников.

В 1993 году принимал участие в войне в Синских горах (операция «Красный пепел»), как командир и координатор инженерно-технического обеспечения.

Характер[править]

Строг и суров к разгильдяям, не терпит безответственности, обладает своеобразной манерой общения, но не отказывается помочь в меру своего влияния.

Увлечения[править]

Несс обожает травить институтские байки об экзорцистах, демонах и сущностях, предаваться воспоминаниям «о тех временах», рассказывать о войнах — особенно, если ему в слушатели попадают молодые специалисты или практиканты.

Взаимоотношения[править]

Несс любит поучать младших урсов, именно он в третьей главе комикса объяснил молодым сотрудникам про экзорцистов, защищая от нападок нового штатного экзорциста предприятия — Тамми Хантер.

Примечания[править]

  1. от последнего Разлома
  2. на начало комикса