Лунные кошки

Материал из ВикиФур

Лунная кошка (англ. moon cat) — это существо из дополнения для d20 «The Book of Familliars» от Troll Lord Games. Эта книга позволяет любому персонажу завести заточенного под его тематику фамильяра, и лунная кошка предлагается как один из фамильяров для барда. Это также хороший персонаж для мистического сюжета.

Описание[править]

Фаза Луны Шанс благословения Шанс проклятья
Полнолуние 7/8 1/8
Стареющий месяц 5/8 3/8
Новолуние 1/8 7/8
Растущий месяц 3/8 5/8

Лунная кошка — редкое волшебное существо, появляющееся только после восхода Луны. Она приходит в преддверии бед и больших перемен, за часы, дни, а то и недели до развязки, особенно если масштабы происходящего действительно велики. Поэтому причину появления лунной кошки предсказать очень сложно. Когда событие произошло, лунная кошка переносится обратно в своё логово, обнаружить которое не удалось пока никому.

Как правило, это создание не крупнее котёнка, но иногда она принимает форму взрослой кошки. Её шерсть бледно-серебристая, а глаза наполнены непроницаемой тьмой. Лунную кошку всегда окружает слабое голубоватое сияние.

В бою лунная кошка способна отбиваться когтями и зубами, но предпочитает полагаться на свои паранормальные способности: ауру очарования, заставляющую окружающих считать её другом, и парализацию при касании.

Если лунная кошка потрётся о кого-либо, она не только может парализовать на несколько минут, но и оставит проклятье или благословение (наиболее благоприятны ночи полной луны, а опасно — новолуние). Носитель этих чар не может определить, проклятье или благословение ему досталось и какое, пока не выяснит опытным путём.