Краденый Мир

Материал из ВикиФур

Краденый Мир — серия романов с участием антропоморфных животных, создаваемая в онлайне автором по имени F. Автор не считает роман принадлежащим к жанру фурри[1].

Краденый мир, том I: Бегство[править]

Обычно в этом месте предполагается наличие некоей аннотации. Но об этой книге нельзя рассказать в 2-3 абзацах и при том не испортить основной интриги. Если кратко – это книга о жизни. О тяжелой, подчас полной безысходности, но со своими маленькими радостями. Книга о любви и ненависти, дружбе и предательстве. Книга-сериал, в которой «местечковые», казалось бы события, порой влияют на «эпичную линию» самым причудливым образом. Книга, в которой каждая глава открывает читателю новые горизонты, переворачивает с ног на голову многое ранее прочитанное. Книга-гобелен, где судьбы героев сплетаются в плотный причудливый узор. Книга про жизнь. В том числе и про те её стороны, о которых не принято говорить. И да – вопреки обманчиво «детскому» впечатлению от обложки – эта книга отнюдь не детская.

(Издательство «Книга по Требованию» (2014))

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. Цитата: И да — несмотря на то, что многие поспешно отнесли это произведение к жанру «фурри», это не так. Точнее, не совсем так. Все происходящее в романе в конце первого тома получит внятное и логичное объяснение. Ну а пока — интрига ;)

Ссылки[править]

Publication stub pic.png Это заготовка статьи о публикации. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.