Кошка Далай-Ламы

Материал из ВикиФур
обложка

Кошка Далай-Ламы (The Dalai Lama’s Cat) — книга Дэвида Майчи (Мичи) от лица кошки, вышедшая в 2012 году и переведённая на русский в 2015 году. Дэвид Майчи — автор бестселлеров о буддизме и медитации, написанных в популярной манере.

Полное название книги в русскоязычном издании — «Кошка Далай-Ламы. Чудесное спасение и удивительная судьба уличной кошки из трущоб Нью-Дели». По предварительным материалам книгу планировалось озаглавить «Кошка Далай-Ламы. Духовное учение буддизма глазами кошки».

Книга «Кошка Далай-ламы» — это легкая и веселая книга, в которой описывается чудесная история спасения котенка из трущоб Нью-Дели. Дерзкая и умная кошка откроет вам путь в священную Дхарамсалу, проведет по заснеженным Гималаям, а также познакомит с бытом самого Далай-Ламы. В книге содержатся духовные уроки о том, как обрести счастье и истинный смысл жизни в нашем суетном материалистическом мире. Увлекательные мысли необыкновенной кошки, которые содержатся на страницах этой замечательной книги, поднимут вам настроение и согреют ваше сердце.

(Аннотация русскоязычного издания)

Ссылки[править]

Русскоязычное издание:

Оригинальное издание: