Кот в сапогах 2: Последнее желание

Материал из ВикиФур
Кот в сапогах: Последнее желание
300px
В оригиналеPuss in Boots: The Last Wish
Типтрёхмерный полнометражный мультфильм
Жанрприключения
Год выпуска2022
СозданиеРежиссёр: Джоэл Кроуфорд
Продюсер:

Mark Swift
Сценаристы:Крис Миллер, Кристофер Меледандри
Художник:

Гийом Аретос
Композитор: ..
В ролях: Антонио Бандерас, Salma Hayek, Крис Миллер, Kaley Alyssa Flanagan
DreamWorks (США)
Облик животныхАнтропоморфные животные (Кот в сапогах)
Вселенная«Шрэк»

Кот в сапогах 2: Последнее желание (Puss in Boots: The Last Wish) — третий сольный мультфильм про Кота в сапогах от студии DreamWorks Animation, продолжающий фильмы «Кот в сапогах» и «Кот в сапогах: Три дьяволёнка». Ожидается выход 23 сентября 2022 года.

В ноябре 2012 года исполнительный продюсер Гильермо дель Торо сказал, что они уже сделали несколько набросков сценария для продолжения, и что режиссер Крис Миллер хочет взять Кота в путешествие по экзотическим местам.

В апреле 2014 года голос Кота Антонио Бандерас сказал, что работа над сиквелом только началась.

В июне 2014 года фильм назывался «Кот в сапогах 2: Девять жизней и сорок разбойников» (Puss in Boots 2: Nine Lives & 40 Thieves) и должен был выйти 2 ноября 2018 года. В августе 2014 года он был перенесен на 21 декабря 2018 года.

В январе 2015 года «Кот в сапогах 2» был исключен из графика выпуска, после корпоративной реструктуризации и новой политики DreamWorks Animation по выпуску двух фильмов в год.

В марте 2015 года Бандерас заявил в интервью, что сценарий находится в процессе реструктуризации и что в фильме может появиться Шрек.

В марте 2021 года было объявлено, что фильм будет называется «Кот в сапогах: Последнее желание» с датой выхода 23 сентября 2022 года.

Кот в сапогах обнаружил, что его страсть к приключениям взяла свое: он сжег восемь из своих девяти жизней, и у него осталась лишь одна. Он отправляется в эпическое путешествие, чтобы найти мифическое последнее желание и восстановить свои девять жизней.

(Deadline)

По концепт-артам стилистика будет в стиле сказок «Тысяча и одна ночь» — особенно как в «Алладине». Архитектура Аграбы, (Багдада) с куполами дворцов. Также присутствует летучий корабль.

Ссылки[править]