Король Луи

Материал из ВикиФур
Up all night by fyre flye-d48bhma.jpg Инкубатор (помещено 12:38, 22 июля 2021 (MSK))

Это статья участника, который ещё не освоился в ВикиФуре. Все такие статьи

второстепенный персонаж диснеевского полнометражного мультфильма 1967 года «Книга джунглей».

В оригинальном мультфильме он был анимирован Милтом Калом, Фрэнком Томасом и Джоном Лоунсбери и озвучен музыкантом Луи Примой (в русском дубляже — Олегом Анофриевым).

О персонаже Характер Луи довольно громкий и энергичный. В "Детёнышах джунглей" он всегда готов прийти на помощь. В "Чудесах на виражах" он прекрасный бизнесмен, так как владеет баром "У Луи" и способен закатить великолепную вечеринку. В то же время он может быть серьёзным.

Описание внешности Выглядит как типичная особь орангутанга. На правой ступне у него родимое пятно в форме банана. В "Чудесах на виражах" он носит синюю гавайскую рубашку, розовое ожерелье и соломенную шляпу. Появления Книга джунглей Луи — король всех обезьян в джунглях Индии, который больше всего на свете мечтает стать человеком. Неизвестным образом он узнаёт, что в джунглях находиться человеческий детёныш, который желает остаться, несмотря на то, что должен отправиться в человеческую деревню. Луи посылает своих подручных обезьян Бандерлогов на поиски мальчика, и те вскоре приносят его к своему королю. Используя музыкальный номер «Как ты я стать хочу» и обещание Маугли, что тот сможет остаться в джунглях столько, сколько захочет, Луи пытается разузнать у мальчика секрет огня, который, по его мнению, поможет ему стать человеком. Однако, Маугли, прожив всю жизнь в джунглях, не знает, как добывать огонь, но Луи, считая, что мальчик скромничает, продолжает расспрашивать его.

В разгар праздника в замке Луи появляется замаскированный под самку орангутанга Балу и начинает танцевать с Луи. Однако, в конце концов, костюм медведя разваливается, и начинается настоящая погоня. Во время этой погони, Балу вместе с обезьянами случайно разрушают одну из колонн, которая заставляет весь дворец разрушиться. Луи остаётся среди руин его бывшего дворца, в то время как Маугли спасается вместе с Балу и Багирой.

Книга джунглей 2 В мультфильме он не появляется, но Балу о нём упоминает. А в его дворце теперь собираются разные звери и устраивают вечеринки.

Чудеса на виражах Луи является одним из второстепенных персонажей телевизионного мультсериала «Чудеса на виражах». Иногда он принимает участие в разных авантюрах с Балу.

Мышиный дом Иногда его можно видеть в клубе. В одной из серий показано, что у него есть брат-близнец

Интересные факты В реальности орангутаны не живут в Индии. Это одна из причин, по которой король Луи не появился в оригинальном романе. Хотя следует отметить, что орангутаны действительно живут в Азии. В частности, в Индонезии и Малайзии, два других вида орангутана, орангутан из Борнеа и орангутан из Суматры обитают в соответствующих местах. Именно по этой причине в ремейке 2016 он заменён на Гигантопитека. Но он всё ещё похож на орангутанга , несмотря на огромный размер. Это объясняется, что орангутаны ближайшие родственники Гигантопитека. Король Луи разделяет свое имя со своим покойным актёром озвучки, джазовым певцом Луи Примой. Первоначально он должен был быть озвучен певцом Луи Армстронгом, но от идеи отказались, чтобы избежать оскорбительного стереотипа, что обезьяна озвучивается афроамериканцем.