Королева Крыс

Материал из ВикиФур
Королева Крыс
Королевакрыспнг.png
ПсевдонимыRATQUEEN, Верона, Ratzie, Пискля, Kiddo, Крыска, Террористка Чертилло
Дата рождения6 сентября 1996
Род занятийДиджитал-арт

Королева Крыс (англ. Rat Queen) — русская художница балканского происхождения. Не фуррь.

Творчество[править]

Свою деятельность начала в 2007 году.

Предпочитает диджитал-арт. Рисунки разной тематики. Рисует то, что у неё закажут: в основном это антро-животные, но сама предпочитает рисовать людей.

Большинство артов имеет категорию 16+: в основном — эротика. С середины 2019 года перешла на более откровенный йифф и гуро. Значительную часть времени обитает в англоязычном сообществе.

Своих персонажей и артов для себя самой рисует очень мало. Крайне трепетно относится к созданию персонажей: огромную часть времени отдаёт на продумку, биографию, историю и словесное описание, и только потом создаёт внешний вид.

В свободное от заказов время отдаёт предпочтение обычным концепт-артам персонажей, нежели артам с какой-либо задумкой и сюжетом.

Персонажи[править]

Королева Крыс: Оригинальный персонаж. Выглядит как девушка-альбинос низкого роста, с малиновыми глазами и с длинными жемчужными волосами. Некоторые участки волос заплетены в толстые косы, которые в свою очередь переходят в полноценные крысиные хвосты. Является трикстером: обладает подлым и язвительным характером, что не мешает ей совершать хорошие поступки.

Может принимать зооморфную форму, но не является крысолаком.

Персонаж напрямую связан с фэндомом серии игр Fable.

Персонаж создавался с 2011 по 2013 год.

Рэтзи: Человек. Девушка с розовыми волосами и выбритыми висками. Член организации по торговле органами «Барракуда» в Бразилии. В отличии от своих «партнёров по бизнесу» обладает очень весёлым, взрывным, но пугливым характером. Самый добрый и заботливый член организации. Страдает Лимским синдромом, из-за чего постоянно получает от босса.

История персонажа только косвенно связанна с фэндомом Far Cry 3 и в основном имеет отдельный оригинальный сюжет.

Персонаж планировался ещё в 2014 году и долго изменялся с 2015 по 2018 год. Более точный концепт появился только в 2019.

Яминэй Сак К’Ин: Авторский персонаж. Человек. Девушка из племени майя, отличительной чертой которой являются светлые глаза и волосы. Немая. Обладает добрым, но недоверчивым и тихим характером.

Самый старый персонаж, созданный в периоде между 2007—2008 годами. Несколько раз изменялся до 2015 года.

Рейн: Авторский персонаж. Единственный антропоморф.

Сама художница любит иногда изображать её человеком. Тёмно-серая волкособака — помесь волка и бультерьера. Кожа молочно-розового цвета, из за чего такой цвет имеют нос, подушечки лап, когти и т. п. Волосы пепельного оттенка, глаза серо-зелёные. Имеет золотой зуб, серьгу в виде руны «вольфсангель» и часто носит желтый дождевик. Крайне грубая и необщительная особь. Ездит на скейте.

Персонаж создан в 2010 году. Был слегка изменён в 2016 и практически вернулся к изначальному варианту в 2020.

Галерея[править]

Ссылки[править]