Койволки

Материал из ВикиФур
  • Требуется обновление: С последнего обновления данных произошли важные события, которые следует внести в статью.все
Восточный койот (гибрид койота и восточного волка) в зимней шубе.

Койволк — природный гибрид койота и любого из других североамериканских видов волков — серый волк, рыжий волк или восточный волк. Внешне схож с крупным койотом. Койволков довольно сложно отличить от «чистых» рыжих и восточных волков, которые сами по себе выглядят как помесь койота и серого волка; а также от серых волков небольшого размера с рыжинкой в окрасе. Однако в качестве обозначения вида персонажа койволк (или «волк/койот») встречается чаще, чем рыжий волк, восточный волк или даже восточный койот — устойчивый природный гибрид койота и восточного волка.

В северной части популяции койота гибриды койота и волка, как правило, напоминают необычайно крупных койотов. Максимальный зарегистрированный вес подобного гибрида — более 50 кг, в то время как койоты на севере своего ареала обычно достигают не более 21 кг. Северного койволка от койота можно отличить по ушам — у северного койволка уши гораздо меньше, чем у койота, а также имеют весьма обильное опушение[Нужен источник][?].

См. также[править]

Ссылки[править]

Panda template.gif Это заготовка статьи о животных. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также рекомендации и полный список.