Кимба (львица)

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: См. Обсуждение:Симба. Король Лев#Радикальное предложение (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

  • Пунктуация: Следует исправить расстановку знаков препинания.все
  • Читаемость: Значительную часть статьи трудно читать. Следует разбить «стену текста» и упростить длинные предложения.все
Кимба
Кимба.jpg
Видльвица
Полженский
Появленияитальянский мультсериал Симба. Король Лев

Кимба — сестра Симбы, героиня итальянского мультсериала Симба. Король Лев. Кимба и Боби — сёстры-близнецы, младшие сёстры Симбы. Они принцессы, им пришлось пережить смерть отца и матери и разлуку с Симбой. Только став взрослыми сёстры сумели разыскать Симбу с помощью шакала, помощника Шерхана.

Кимба и Боби хоть и близнецы, но шерсть Кимбы светлее, чем у Боби, и комплекцией она чуть меньше. Хоть сёстры и королевских кровей, они не носят корону, лишь в одной серии венок из цветов. Встретив Симбу, сёстры стали помогать королю льву: они стали нянями для детей Симбы: Лайт и Симбы Джуниора. Часто с сестрой сопровождает брата, лучшая подруга Фарне.

В детстве она была игривым львёнком, у неё и Боби была светлая чёлка.

Появления[править]

Полнометражный фильм «Симба: король-лев. Последняя битва»[править]

Боби и Кимба появляются в полнометражном фильме, они показаны в начале фильма львятами. Львята сначала потеряли мать, а Симбу украл шакал, прихвостень Шер-хана. Симбу спасли и готовили к битве с тигром. Но судьбы Симбы и сестёр разошлись. В фильме встреча сестер и Симбы не показана.

Мультсериал «Симба: Король-лев»[править]

В сериале «Симба: Король-лев» Кимба появляется с сестрой и братом с 1 серии сериала. Внешне она похожа на Симбу, но Симба с рыжей чёлкой. Какое-то время они растились отцом львом и волчицей после смерти матери Симбы, Боби и Кимбы. Избавиться от наследников Шерхан и дядя Кинго под присмотром отца не смогли, тогда Шерхан приманил охотника, который убил отца-льва. Так Боби, Кимба и Симба остались сиротами. Осиротев, Симба и сёстры рано начали учиться охотиться, это показано во второй серии. Кимба и Боби очень игривые и часто оставались дома у норы волчицы. Волчица кормила львят и своих волчат.

Симба сёстрам: «У вас нет смелости, вы только спите, едите и играете, а я отомстил за отца, трусы!»
Но сёстры не обиделись на Симбу, съевшего не ту траву.

Львятам доставалось от противных обезьян, которые любили кидаться в них фруктами с деревьев. Тогда волчица позвала Каа, питона, чтобы тот научил львят правильно питаться и защищал от бандерлогов. Багира взялся обучить Симбу. Кимба и Боби предпочитали еду волчицы и играли с волчатами, а Симба учился с Багирой.

Сёстры: "Симба почему ты с нами не играешь?"
Симба: "Мне нужно многому учиться"
Кимба: "Мы скучали без тебя".
В 4 серии он с сёстрами учатся ловить запахи, подкрадываться.

Кимба и Боби очень послушные.

Боби: «Мама, мы дома, Симба и Баки убежали от нас как обычно. Мы хотели пойти за ними, но Кимба хотела, чтобы у них были неприятности».

Волчица ловит кроликов для львят и волчат.
В 10 серии Боби и Кимба помогают волчице построить дамбу, чтобы спастись от шторма.
Симба в 11 серии показывает сёстрам как он учится гоняться за кроликом.
В 12 серии львята учатся играть в мяч с Винером.
В 13 серии они пережили нападения рыжих псов, тогда Симба применил волшебство звёзд.
В серии 16 Симба учит сестёр искать и выслеживать кроликов, но им помешала кобра, вместе они её одолели.

Аки, волчонок: «Нечестно, они гуляют, где хотят».
Боби (или Кимба): «Они могут гулять где захотят, одни».
Волчица сказала им не завидовать, т.к. в их возрасте они тоже будут гулять одни, ведь Кимба и Боби - младше.

Потом Симба воспитывался без сестёр и волчицы с наставниками. Взрослые львицы появляются в серии 43, они проделали долгий путь, чтобы найти брата.

Кимба: «Вчера я не могла сделать ни шагу, сегодня мы должны идти, Боби, просыпайся».
Боби: «Иди без меня».
Кимба: «Нам нужно дойти до горы (Килиманджаро), я верю: Симба там».
Боби: "Надеюсь, мы так долго пытаемся нагнать его. Никогда не думала, что буду скучать так по братцу".
Кимба: «Я знаю, скоро мы его разыщем».
Львицы слышат рык и находят гиену. Они злы на Табаки (в этом мультсериале Табаки является полосатой гиеной, а не шакалом), они его помнят с детства, но гиена ведёт их к Симбе - и семья воссоединяется.

Кимба и Боби становятся лучшими подругами Фарны и свитой Симбы.

Мультсериал «Симба Джуниор-футболист»[править]

Кимба и Боби - няни детей Симбы: Джуниора и Лайт.
Также сёстрам в этой версии меняют имена на Стеллу (stella, лат. - "звезда") и Луну (luna, лат. - "луна").

Галерея[править]

Цитаты[править]

  • Первая обязанность короля - заботиться о подданных.
  • Симба честен и справедлив.