КИГРУ

Материал из ВикиФур
Рождение Арканида, одного из старших агентов

КИГРУ (сокр. от КомандИнгартская Группа Разведки и Управления) — правительственная спецорганизация из Страны-Фантазии КомандИнгарт, авторской мультивселенной LittleDrakon. Произведения, посвящённые ей, можно было почитать на сайте КИГРУ. Также они разбросаны по интернету, в том числе как одиночные иллюстрации, так и рассказы, и комиксы.

Агенты КИГРУ живут на КомандИнгарте — в Стране-Фантазии, очень специфичном мире, существование которого допускается некоторыми научными теориями. Стран-Фантазий множество, каждая из них содержит в себе объединяющее ядро и миллиарды внутренних миров, порождаемых восприятием одного из людей Земли во Вселенной, то есть в реальности. Многие из этих внутренних миров-Секторов являются впечатлением о прочитанных книгах, просмотренных фильмах (например, Сектор мира «Как приручить дракона»). В результате центральный мир Страны-Фантазии представляет собой винегрет из идей множества миров.

Главной задачей агентов является поддержание стабильности их Страны-Фантазии, что весьма непросто при столь разнородных мирах. Сами агенты ярко отражают разнообразие жизненных форм своей родины. Некоторые из них являются зверями, никак не отличимыми от диких и одомашненных животных Земли. Другие являются фантастическими животными и монстрами. Третьи родились под влиянием энергетического выброса из Сектора; например, многие из агентов внешне напоминают покемонов, и это сходство причиняет им неудобства. Четвёртые являются метафизическими существами, воплощёнными в человеческие тела.

Огромное количество фантастических миров создано «людьми и для людей». Поэтому другим существам на КомандИнгарте (в том числе и агентам) приходится адаптироваться к цивилизации, построенной по земному типу. Они могут иметь четыре стадии адаптации:

  • естественная звериная (никакой антропоморфности);
  • приспособленная звериная (естественные для их биовида особенности используются так же, как человеческие, но это не антропоморфность);
  • антро-форма (чисто человеческие особенности в строении и способностях);
  • человеческий облик (дублирует естественную форму для миров, населённых только людьми).

Несмотря на то, что агенты КомандИнгартской Группы Разведки и Управления (именно так расшифровывается аббревиатура КИГРУ) находятся в привилегированном положении, им живётся весьма несладко. В произведениях обычно раскрываются личные истории агентов, а не их профессиональная деятельность.

Фрагмент «Совместных комиксов» (LittleDrakon и Lёka), 2003—2004

Произведения в открытом доступе[править]

Сайт КИГРУ[править]

Сайт, посвящённый Стране-Фантазии КомандИнгарт, был создан Маленьким Драконом в 2005-м году, однако потом преимущественно содержал материалы, связанные с драконами. К 2012 году сайт КИГРУ превратился практически в сайт драконологии, а также в место, где собирались поболтать в чате некоторые азеркины-драконы. В 2012-м году по неустановленным причинам управление сайтом было потеряно. Его драконологическая часть была восстановлена в виде сайта Драконология. РФ.

Старый домен kigru.ru был угнан перекупщиками и теперь используется в рекламных целях неизвестными лицами. kigru.info, новый домен, на декабрь 2016 также не работает.