Испанские мультфильмы

Материал из ВикиФур

Испанские мультфильмы — мультфильмы производства Испании и Латинской Америки, в которых можно выделить свой стиль, отличающий их от северо-американского диснеевсего и аниме.

К диснеевским мультфильмам это направление наиболее близко, но характеризуется менее фэнтезийными сюжетами, обычно базирующихся на реальных произведениях.

Большой вклад в это направление внесла студия: BRB Internacional.

Мультфильмы[править]

XX век[править]

Двухтысячные[править]

Двухтысячадесятые[править]

  • «До Кихот в Волшебной стране» (Las aventuras de Don Quijote) 2010
  • «Любимчики» (La Tropa De Trapo En El Pais Donde Siempre Brilla El Sol, англ. The Happets) 2010. мультфильм для самых маленьких. Про тряпичных животных в сказочной стране где всегда светит солнце. Была номинирована на испанскую национальную кинопремию «Гойя» как лучший мультипликационный фильм
  • «Мальчик-птица» (ориг. англ. Birdboy) 2011. Постапокалиптический мультфильм на основе комикса Psiconautas.
  • «Друг овец» (FriendSheep) 2011 про волка который работал мойщиком окон и нашел фирму из овечек. Чтобы устроится на работу мечты, он становится милым и пушистыми созданием с идеальным резюме.
  • «Блэки летит на Луну» (Blackie & Kanuto англ. Black to the Moon 3D) 2013 про овчарку которая мечтает полетать на луну и уговаривающию скот запустить ее по-выше. Улетев подальше от фермы, Блэки узнает что он потеряный щенок с космодрома. Мечта всё ближе.
  • «Кровь единорога» (Sangre de unicornio анг. Unicorn Blood) 2013 страшный мультик про забавных животных, нарисованный в розовых и белых цветах, под конец переходящий в красный цвет. Про двух братьех-медведей, которые охотятся на единорогов и не знающих к чему приведет смерть последнего единорога.
  • «Сердце дуба» (El corazón del roble) 2013 про драконов
  • «Любимчики в поисках радуги» (La Tropa de Trapo en la Selva del Arcoíris) 2014. Любимчики отправляются в Радужный лес и обнаруживают Радугу которая погибает из-за загрязнения окружающей среды.
  • «Психонавты, забытые дети» (Psiconautas, los niños olvidados, англ. Birdboy: The Forgotten Children) 2015 Постапокалиптический мультфильм ужасов на основе комикса Psiconautas.
  • «Большой собачий побег» (Ozzy) 2016. Канадско-испанский фильм про беспечного бигля Оззи, которого оставили в спа-отеле для собак, уехавшие в отпуск хозяева. Но, на самом деле это не отель — а тюрьма.
  • «Подводная эра» (Deep) 2017 про путешествие рыб и других подводных существ в затопленом мире. Постапокалиптичном 2100 году с затоплеными городами. Люди погубили Землю и улетели в космос, но под водой еще есть жизнь.
  • «Волшебный парк Джун» (Wonder Park) 2019 маленькая девочка Джун (June) нафантазировала парк развлечений с говорящими животными и сказочными существами. И у каждого животного обозначены обязанности в парке. По фильму Nickelodeon делает мультсериал.

Двухтысячадвадцатые[править]

  • «Чудо-курица» (La Gallina Turuleca англ. Turu, the Wacky Hen) 2020 испано-аргентинский фильм про курочку вылупившуюся в инкубаторе которая не может нести яйца и от этого оскорбляемая другими курами. Но, выясняется что она может петь и понимать людей.

Мультсериалы[править]

Puzzlepiece32.png Это неполный список [править].