Знахарь

Материал из ВикиФур
Знахарь | Witch Doctor
Witch Doctor.png
Спрайт из игры
ВидЯщер
ПолМужской
ОбликАнтропоморфный ящер в маске
ХарактерСпокойный, уравновешенный
УменияПознания в ядах и шаманизме
БиографияСоюзник героя
МирTerraria
ПоявленияTerraria

Знахарь (англ. Witch Doctor) – вспомогательный персонаж видеоигры Terraria. Он заселяется в свободную квартиру в доме героя, если тот победил королеву пчёл. После этого, он будет продавать различные предметы. Если же была уничтожена Плантера, и Знахарь живёт в зоне джунглей, то его ассортимент расширится.

Личность[править]

Если приглядеться к Знахарю, то станет ясно, что он не человек, а ящер. На это указывает зелёная кожа и хвост. Также, если в доме героя проходит вечеринка, то Знахарь может произнести фразу «Я хотел посмотреть, как ваш вид празднует. Я не разочарован» (I wanted to see how your kind celebrate, I am not disappointed.). Один из разработчиков игры подтвердил, что Знахарь является ящером. В обновлении Journey's End это окончательно подтвердилось. Тогда же был подтверждён мужской пол Знахаря.

Из других персонажей, Знахарь предпочитает жить с Дриадой и Гидом. Ему не нравится жить в святой зоне, и он не любит Медсестру. А Трюфеля ящер и вовсе ненавидит.

Запись в бестиарии[править]

Для ящера необычно жить вне храма. Ещё более необычны предметы Вуду, которые он продаёт. Он предпочитает жить в джунглях.

Ссылки[править]