Зверопой

Материал из ВикиФур
«Путь к славе» перенаправлено сюда. См. также: Quest for Glory — серия фэнтезийных видеоигр.

Зверопой, в оригинале Sing (Пой) — трёхмерный мультфильм про антропоморфных животных, выпущенный компанией Illumination EntertainmentБунт ушастых», «Тайная жизнь домашних животных») в мировой прокат 25 декабря 2016 года. Фильм посвящён шоу певческих талантов, которое организует коала-продюсер по имени Бастер Мун, где звездой может стать каждый. В шоу собрались участвовать множество неординарных персонажей, таких как свинья-домохозяйка Розита, юнец-горилла и член банды Джонни, самка дикобраза-рокера Эш и другие. Всех персонажей озвучивают известные исполнители.

До премьеры фильм был впервые показан 11 сентября 2016 на Кинофестивале в Торонто (TIFF), где он получил оценку 2/5 от критика за откровенную и преднамеренную неоригинальность в развитии сюжета. Саундтрек в мировых чартах подымался до второго места (Австралия, Япония, США). В Австралии альбом сертифицирован золотым релизом (больше 35,000 продаж).

Бюджет 75 миллионов долларов, сборы 634,1 миллиона долларов (270,3 в США, 383,8 в остальном мире).

Русская версия[править]

Некоторое время фильм продвигался как «Путь к славе», но потом его переименовали в «Зверопой», чтобы было похоже на отгремевший годом ранее «Зверополис».

Сам фильм в начале создания, а именно в 2014, именовался — Lunch.[1] Возможно это косвенно связано с русским постпроизводством.

Сюжет[править]

Отец коалы Бастера Муна был владельцем театра в городе Calatonia, и придя на работу отца и увидев театр, Бастер безмерно полюбил театр и решил связать с ним жизнь. Со временем отцовский театр перешёл Бастеру. Но Бастеру не везло с постановками, что равносильно малым доходам. А фактически долгами банку и электрокомпании.

Тут у Бастера возникает идея песенного конкурса, который может собрать полный зал. Хотя его друг сказал что таких шоу было множеством, и уже всем надоели. Бастер всё же собирается сделать выступление лучших из неизвестных исполнителей и тем покорить публику.

Чтобы привлечь на кастинг зверей он объявляет награду в $1000. Но у него нет столько денег и он прячет в сундук кроме мелких купюр некоторые вещи которые наверно можно продать. Но его секретарша-игуана случайно добавляет в объявление два нуля и ксерокопирует объявление. Вскоре вентилятор уносит объявления на улицу и разносится по городу. Бастер не знает что все ждут приз в $100,000.

Утром на прослушивания приходят множество горожан и Бастер отбирает несколько лучших артистов.

Далее в течении фильма раскрываются личные обстоятельства артистов (кроме разве что свина Гюнтера). Бастер узнаёт о опечатке и пытается найти спонсора — Нэйну Нудлман, богатую бабушку своего друга Эдди.

Презентация для спонсора проходит превосходно. В том числе из-за идеи использовать люминесцирующих кальмаров в мониторе-аквариуме (подсмотрено Бастером в ресторане где стена-аквариум). Но, в представление вмешиваются русские бандиты-медведи которым мышь-крунер Майк должен денег (украденных в карты). Майк сообщает что деньги это приз. Но сломав сундук, все видят что там нет и 1000 долларов. Артисты обескуражены. Вскоре аквариум идёт трещинами и разрушается, а из-за потока рушится верхний театр. Шоу не будет.

Бастер бросает шоу-бизнеса, разочаровавшись в себе, и пытается мыть машины использовав себя как тряпку. Уговоры артистов не могут его переубедить. Но вскоре он находит то что ему дарит уверенность и надежду.

Бастер восстанавливает театр, создавая сцену на открытом воздухе. И устраивает представление. Все поражены представлением. Но банк отбирает землю, но Нэйна выкупает её и Майк строит театр лучше прежнего, с кальмарами и зрителями.

После выступления, Майк уезжает с мышкой на кабриолете.

Персонажи[править]

Мун и окружение[править]

  • Бастер Мун (Buster Moon) — коала. Владелец театра, который перешел ему от отца. Все его постановки были малоуспешны, но он думает что нашёл то что нужно публике. Он организует концерт неизвестных талантов.
  • Мисс Ползли (Miss Crawly) — старая игуана, помощник Бастера.
  • Эдди Нудлман (Eddie Noodleman) — баран, лучший друг Бастера. Живёт беззаботно, по простому. Психолог пытается изменить его жизнь, поэтому Эдди начал навещать бабушку.
  • Нэйна Нудлман (Nana Noodleman) — богатая бабушка Эдди и потенциальный спонсор для театра.

Финалисты[править]

Розита (Rosita)
Aquote1.pngThe fire went out a long time ago.Aquote2.png
Свинка, мать двадцати пяти поросят и жена Нормана.
Эш (Ash)
Aquote1.pngWow, it's like you can see inside my tiny teenaged mind!Aquote2.png
Дикобразиха панк-рокер (или просто панк). Одежда в мрачных тонах, от чего Бастер спросил ни гот ли она. Что вызвало небольшое её возмущение. Играла альтернативный рок в группе со своим парнем Лэнсом, но отобрали только её, и вскоре они растались и распались.
Джонни (Johnny)
Горилла. Сын Большого Папочки (Big Daddy), главоря банды. Пытается найти себя в музыке, но этим растраивает отца. Бастер его голос понравился, но он настоял на том что ему следует освоить и пианино.
Гюнтер (Gunter)
Aquote1.pngGet ready, cause I'm warning you. This stage is about to explode with major piggy power!Aquote2.png
Свин. Танцор и певец. Его выбрал Бастер для дуэта с Розитой.
Майк (Mike)
Aquote1.pngRelax, sweetheart. I'm just back to show you bozos how it's really done! Now watch this.Aquote2.png
Белый мышь, крунер с голосом Френка Синатры. Гордый и задирчивый. Сжульничал в карты, присвоив деньги, и его пытаются поймать русские медведи-бандиты.
Мина (Meena)
Aquote1.pngI can sing, but I get so scared.Aquote2.png
Слониха с хорошим голосом, но скромная и зажатая. Бастер её не выбрал, так как она не спела. Но всеже ушлышав ее, он добавил в концерт и её.

Ушедшие[править]

  • Пит (Pit) — лама. Выбыл, так как был трамвирован из-за происшествия со стеклянным глазом.
  • Рэй (Ray) — улитка. Выбыл из-за того что Ричард случайно на него наступил.
  • Лягушки (Frogs) — группа-трио. Отказались от участия из-за раздора.
  • Ричард (Richard) — бизон выдывший из-за того что выпускал парниковые газы из-за волнения.

Отсеенные[править]

  • Даниэль (Daniel) — жираф исполнивший песню Ben (песня Майкла Джексона). Эта роль дана Уэсу Андерсону, режисёру мультфильмов.
  • Крольчихи (Bunnies) — певица и две танцовщицы которые спели про задницы, и собственно трясли ягодицами. Исполнили хип-хоп песню Anaconda (песня Ники Минаж), точнее только фрагмент от туда — «oh my gosh, look at her butt». В саундтреке это полноценный двух минутный ремикс под именем Oh.My.Gosh. (в Deluxe издании). Кто озвучил крольчих никому неизвестно.

Бандиты[править]

  • Маркус (Marcus) он же Big Daddy — отец Джонни. Как и все в банде, включая Джонни, он говорит на лондонском просторечии кокни.
  • Барри (Barry) — горилла.
  • Стен (Stan) — горилла.
  • Медведи — посетили ночной клуб где проиграли Майку в карты много денег. Говорят с русским акцентом.

Прочие[править]

  • Лэнс (Lance) — бывший парень Эш.
  • Беки (Becky) — новая подруга Лэнса.
  • Норман (Norman) — муж Розиты.
  • Джудит (Judith) — коричневая лама или альпака, представитель банка.
  • Дерек (Derek) — аллигатор, управляющий ночным клубом.
  • Марио (Mario) — горилла-вышибала работающий в ночном клубе. Одет в смокинг.

См. также[править]

Ссылки[править]