За тридевять земель

Материал из ВикиФур
Американский плакат.
Трейлер. [1]
Ещё видео. [2]

За тридевять земель, в оригинале Resan Till Fjäderkungens Rike — шведско-датский комедийно-драматический мультфильм. Мировая премьера 10 февраля 2014 на Берлинском Кинофестивале.

Сюжет[править]

Персонажи[править]

  • Йохан (Johan) — крольчонок. Потерял Маму и хотел встретить Пернатого Короля, который ее забрал.
  • Отец Йохана — после потери жены, стал с сыном жить на судне в море чтобы оберегать его от Короля — так как Пернатый Король не любит воду.
  • Мама Йохана — в начале фильма начинает болеть и фактически умерла. В другом мире не стала жить в городе и поселилась в домике на природе, недалеко от моря.
  • Билл (Bill) — старый пёс-строитель. Построил царство Пернатого Короля и сбежал, так как там живут по правилам. Но, потом пришло его время и он тоже получил свой билет.
  • Пернатый Король (The Feather King, Fjäderkungen) — доставляет билеты, создавая портал между мирами. Может вызывать из своих перьев пернатых королят. Точные свои копии — а когда он надел сопоги, они тоже в сапожках. Когда он умер, он свог появится из оставшесего королька. Боится воды — она для него как кислота, а королята в воде сразу исчезают.
  • Капитан (Kaptenen) — жаба управляющая пароходом в ином мире. Пускает на борт по билетам и сжигает их в топке, от чего машина едет. Пароход отправляется с Жабьей Мели до Царства Пернатого Короля. Мель это вроде Бермудского треугольника, там скапливается корабли и путники.
  • Мора — подводное чудовище с щупальцами. Фактически нечто вроде бога. Собственно ничего кроме щупалец в фильме не видно. Её чешуя это билеты. По правилам надо брать те билеты которые отделяются сами, а не забирать нужные.

Создание[править]

Режиссёр, швед Esben Toft Jacobsen.

Датская студия Copenhagen Bombay.

Мнения[править]

Телепрограмма SVT Nyheter Norrbotten на шведском общественном телеканале Sveriges Television, 21 марта 2014 сравнила фильм с работами Миядзаки.[1]

Примечания[править]