Дель Кон

Материал из ВикиФур

Дель Кон (англ. Del Kon) [Дэл' Кон] (в общении просто Дель) — русская художница антропоморфных животных. Настоящее имя — Кристина Нефёдова, род. 11 мая 1989 года.

Основное направление творчества — антропоморфные животные, чаще кошачьи. Львиная доля работ выполнена в цифровой графике (растр), хотя есть ряд работ в цветном карандаше.

Общие сведения[править]

Художница начала рисовать еще в раннем детстве, используя при этом карандаши и оклеенные обоями стены. В рисунках уже в то время четко прослеживалось предпочтение животным и природным мотивам.

Не любит термин фурри и категорически против применения этого термина к себе.

Любит больших кошек, в особенности львов и тигров. Кроме того в списках её фаворитных живых существ присутствуют насекомые (богомолы, пауки-бокоходы, шершни, муравьи и некоторые другие), птицы, рыбы. Но все же с уверенностью можно утверждать, что художница любит всех животных.

Предпочтение отдает научной фантастике. Испытывает слабость к роботам и робототехнике, что дало о себе знать в её основном персонаже.

Музыкальные предпочтения широки: транс, электронная музыка, фольк, классика и ряд исполнителей поп-музыки.

Вселенная[править]

Основным и единственным на данный момент миром, разрабатываемый художницей, является мир Del и Dark. Появившийся в тот же момент, когда была создана и сама робот Del. Миру уже более 10 лет. И он претерпел несколько важных изменений, но, в целом, суть Вселенной Del не была сколько-нибудь изменена.

Основной персонаж[править]

Del Kon в 2009 году

Основным персонажем автора и по совместительству её альтер эго является антропоморфная львица-биоробот Del Kon (реальное имя: Del KO№ 01.2). Официально временем создания альтер эго можно считать июль-август 2000 года. Тогда же появляются первые рисунки связанные с Дель и её миром.

Причиной создания биоробота-львицы в качестве альтер эго можно считать предпочтения художницы научной фантастике (в частности «Звездным Войнам»), детским экшен сериалам, а конкретно: Power Rangers:Mighty Morphin. Поводом же можно назвать нежелание иметь в качестве воображаемых героев, в которых художница постоянно играла, кем-то созданных персонажей.

Авторский стиль[править]

Стиль Дель можно охарактеризовать как мультяшный, с некоторым влиянием стилистики диснея. Цвета, как правило, яркие, сочные.

Иногда в работах присутствует кровь и насилие.

Рисунки сексуальной тематики с основным героем Дель отсутствуют из-за особенностей самого персонажа[нужно пояснение].

Ссылки[править]