Гордеев. История собаки

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Нет источников, подтверждающих существование этого мультфильма. (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

«Гордеев. История собаки» (в других переводах — «История собаки от Гордеева») — американский полнометражный мультфильм, основанный на персонажей франшизы Гордеев, только в виде животных.

История фильма[править]

В 1984 году фильм выходил в газетах под названием «Собачье возвращение Гордеева», при этом, фильм сначала должен был пародей на «Бетховена», пса себернара, который появился позже. Но потом создатели решили, что Гордеев превратиться в беспородную собаку.

Сюжет фильма[править]

В зоомагазине «Чувствуй смех и не чувствуй страх» продают бездомных животных, которые хотят хозяев. Среди них: попугаи, собаки, кошки, черепахи, рыбки, хомяки и даже канарейки. Продавец Сьюзи не может понять, что ей делать с одним беспородным щенком, которого никто не хочет покупать.

После этого, ночью в магазин каждый раз приезжают два вора, которые воруют животных. Они воруют и этого бездомного щенка, которого никто до сих пор не хочет покупать. Бездомного замечает пёс-сенбернар, которого тот спасает. Никто из людей не знают о том, что этот пёс — говорящий!

Встретил пёс мальчика Данила, который стал ему как сводный брат и дал ему имя Гордеев. Гордеев быстро растёт к недовольству Джо, пса дога, который решает выгнать пса из дома.

Беспородного пса начинают любить все вокруге. Но всё ещё помнит своего лучшего друга Кузнеца, того самого себернара, который помог ему сбежать от воров, когда они их украли из зоомагазина. Пэм часто приезжает к Данилу, в которого влюблена.

Гордеев начинают любить все жители Кугнитара, кроме Джо, который хочет прогнать пса. Он разбивает вазу Мелоди, сваливая всю вину на Гордеева, но Мелоди поняла, что это сделал Джо и наказала его. Когда Джо встречается со свей подружкой Розой, чья хозяйка Рубелла работает в парикмахерской «Цветочная страна», куда не один раз заходила семья Данила. Гордеева подстрегают и Розе он понравился и она бросает Джо.

Ночью Джо путает Гордеева с Розой, и, узнав, что беспородный лёг в его кровати прогнал его в будку. Он объясняет Гордееву, о том, что он думает — он уродливый, глупый и слабый. На следующий день, Гордеев становится воспитанным и послушным псом и многому научился. Ветеринар приезжает к ним и понимает, что Гордеев — достоян жизни, в то время как Джо должен быть изгнан из семьи.

Пёс Макси подслушивает разговор Джо с ворами и узнаёт, что они втроём хотят убить Гордеева. Макси зовёт Данила и родителей, и они успевают догнать воров. Кузнец, Пэм и друзья Гордеева — Рокки, Шкалала, Билли, Светик и мисс Мишель вызывают полицию и она аристовывает воров и Джо. Мисс Мишель целует Гордеева, а Пэм Данила. В конце люди и животные живут в мире.

Персонажи[править]

  • Гордеев — главный герой, зооморфный пёс, однако иногда он становится антропоморфным. Беспородный, которого никто не купил. Умеет говорить, но всё же, скрывал это до тех пор, пока его не принял мальчик Данил. Влюблён в мисс Мишель и в конце он признаётся ей в любви. Дубляж — Паша Колесников.
  • Данил — мальчик, любит животных. Является сводным братом и хозяиным Гордеева и хозяин Джо и Макси. Сразу принял Гордеева в своё семейство и его семья согласилась его оставить. Умеет говорить с животными. Влюблён в Пэм и признаётся ей в любви. Дубляж Иван Колесников.
  • Кэтти — мать Данила и приёмная мать Гордеева. Хозяйка Макси и занудного (для всей семьи) Джо, которого не любит. Любит свою семью и вкусно готовит. Данил больше всего любит есть её макароны. Дублирует Ольга Мариновна.
  • Дрейк — отец Данила и приёмный отец Гордеева. Хозяин Джо и Макси. Рабочий, работает днём или ночью. Умеет петь, но не имеет музыкального слуха и не играет на пианино, которое находится дома. Дублирует Владимир Колесников.
  • Макси — Жёлтый пёс породы ретревер, пёс Данила. Спутник Гордеева в приключениях после Понго и Кузнеца. Всячески пакостит Понго, но они ладят. Не любит воров. Дублирует Жанна Ссорина.
  • Кузнец — добрый пёс. Лучший друг пса Гордеева, породы сенбернар. Прогулки на свежим воздухе — это забава Кузнеца. Является путешественником. Спутник Гордеева в приключениях. Дублирует Морис Дубов.
  • Джо — пёс доберман Данила и его семейства, главный антагонист. Завидует Гордееву за то, что он беспородный. Под конец фильма объединился с ворами и почти победил Гордеева, но в конце воры были арестованы. Макси посажен в тюрьму. Дублирует Паша Колесников.
  • Роза — собачка, соседка семьи Данила и бывшая девушка Джо, ныне встречается с Гордеевым. Часто привлекает в себе прекрасную даму. Её хозяйка работает в парикмахерской «Цветочная страна». Дублирует Марина Нгуна.
  • Рубелла — хозяйка Розы и любимый парикмахер в парикмахерской "Цветочная страна". Ей больше 20-ти лет. Красивая и привлекательна, как и её собачка. Подстрегала Гордеева, за что он Розе и понравился. Дублирует Валерия Уколова.
  • Федя — добродушный, скромный, но немного неуклюжий ветеринар. Особо он врач Гордеева, который его лечил. Несмотря на то, что большинство не хотили Гордеева, Федя считает его красивым мальчиком. Дублирует Олег Ромов.
  • Понго — синий кот беспородный, дружит с Гордеевым и его спутник в приключениях. Живёт в закошном доме со своим хозяиным, только спит на подушке. Помог Гордееву и не один раз. Дублирует Валерий Абуров.
  • Рокки — 12-летний мальчик, является школьником, больше всего любит читать и учёбу. Научил Гордеева считать, сам же умеет считать до 1 000 000. Обычный мальчик, до встречи с Гордеевым. Дублирует Оля Ссорина.
  • Шкалала — подружка Гордеева. Кошка рыжего цвета, любит считать звёзды и модно наряжаться. Мода для неё - не самое главное. Ей хочется помочь друзьям. Дублирует Марина Мариновна.
  • Билли — парень Шкалалы, друг Гордеева. Кролик коричневого цвета. Настоящий обжора, любит поесть. Если с друзьями что-то случится, обязательно придёт на помощь. Дублирует Данил Ссорин.
  • Светик — маленький и пугливый хомяк, друг Гордеева. Боится то, что самое страшное. Конечно, всё хорошое для его — счастье. Он всегда ищет друзей, а не ждёт, когда они сами его находят. Верит в удачу. Дублирует Данил Ссорин.
  • Пэм — старшая сестра Кузнеца и его хозяйка, давно приютившая его. Любит бабушку и дедушку и Данила. Влюблена в него и в конце она признаётся ему в любви. Дублирует Марина Мариновна.
  • Бабушка Мелоди и дедушка Фредди — бабушка и дедушка Данила соотвественно и приёмные для Гордеева. Заботливые и любят внука. Они добрые и хорошо относятся к Гордееву. Мелоди дублирует Марина Мариновна, а Фредди — Морис Дубов.
  • Эмили и Лаки — бабушка и дедушка Пэм соотвественно и приёмные для Кузнеца. Заботятся о внучке. Хорошо относятся к Кузнецу, чем похожи на бабушку и дедушку Данила. Дублируют Пёс Мирра и Данил Ссорин.
  • Телохранитель — пёс, друг Шкалалы. Получил имя в честь того, что он является телохранителем, как и все телохранители, защищает Шкалалу. Обычно спокойный, но при виде опасности нападает на врага и защищает подругу. Дублирует Оля Ссорина.
  • Ящерка — подружка Билли. Трусливая, пугливая и немного прожорливая в отличии от хозяина. Её мечта поймать точку, которую все ящерицы не любят. Часто прячется от окружающих. Дублирует Пёс Мирра.
  • Мисс Мишель — подруга и девушка, а позже жена Гордеева. Собака породы пудель. Любит розовый цвет и моду и Гордеева. Влюблена в Гордеева и в конце она отвечает ему взаимностью. Дублирует Марина Мариновна.
  • Сьюзи — хозяйка зоомагазина «Чувствуй смех и не чувствуй страх» и продавец. Боится своего босса и слушается его. Не смогла продать никому Гордеева, так как его никто не покупал. Но она любит животных. Дублирует Анна Уколова.
  • Воры — антагонисты мультфильма, похищают животных из зоомагазина. Объединились с Джо, которая связывает их к ненависти к Гордееву. В конце попали в тюрьму. Дублирует Олег Ромов и Крис Мирра.

Цитаты из мультфильма[править]

  • Добро пожаловать в город Кугнитар! Там, где-то за городом, есть зоомагазин. Зоомагазин под названием «Чувствуй смех и не чувствуй страх». А почему его так назвали? Потому что там люди пытались смеяться, а пугаться они вообще не умели. (Официальный)
  • Это город Кугнитар. Там где-то около города стоит зоомагазин. Назван зоомагазин «Чувствуй смех и не чувствуй страх». Но почему его называют именно так? Потому что люди там смеялись и не хотели пугаться всего. (От Брейна и Тони).

  • Кэтти: Данил, я рада, что у нас есть пёс.

Данил: Да, мам. Я тоже.
Кэтти: Но есть одно но! Как мы назовём пса?
Фредди: Может, Брэтти?
Мелоди: Нет. Пёс такую кличку не оценит. Да ведь, мой пёсик? Ну ничего! Бабушка Мелоди придумает тебе самое крутое имя!
Данил: Да что вы его мучаете? Пусть он послушает своё имя.
Гордеев: (поёт под музыку лаем).
Дрейк: Пёс поёт?
Кэтти: Тихо. Он говорит своё имя.
Данил: Ну вот! Поняли, какое ему нравится?
Кэтти: Ты знаешь, Дрейк?
Дрейк: Гордеев… (Официальный перевод)

  • Кэтти: Сыночек мой, Данил, я рада, что у тебя появился такой замечательный пёсик!

Данил: Да, моя мамочка. Я тоже очень рад моему новому другу и между прочем, сводному брату!
Кэтти: Но есть одно непонятное. Как мы же назовём этого пса без породы?
Фредди: Может назовём его Брэтти, от имени Кэтти?
Мелоди: Неа, Фредди. Это женское имя, а наш пёс какого пола? Мужского? Имя плохое, пёсик? Ничего, Мелоди придумает тебе лучшее имя!
Данил: Не надо долго его мучить. Он сам скажет, какое имя ему по душе!
Гордеев: (лает под музыку).
Дрейк: Что? Это пёс поёт?
Кэтти: Тихо ты. Наш пёсик говорит имя.
Данил: Ну вот и всё! Поняли, какое имя ему по душе?
Кэтти: Может ты знаешь, Дрейк?
Дрейк: Гордеев… (От Брейна и Тони).

  • Тихо, приём! Шеф, это я! Пёс Гордеев под номером 2947502, или для землян, простая собака. Я нахожусь в одной семье и я в ней поселился. Немного стало тесно, но люди хорошие. А тот пёс Джо строго на меня посмотрел! У-ух! Глазище! (Официальный)
  • Приём! Шеф, вы чего, это же я! Пёс Гордеев с номером 2947502, или для людей, собака. Я нахожусь в одной обычной человеческой семье и я в ней поселился. Немного тесно мне стало, но люди очень хорошие. Ну а пёс Джо строго смотрел на меня! У-ух! У него такой глазище! (От Брейна и Тони)
  • Джо: Ох, моя дорогая, Роза! Я тебя люблю!

Данил: Джо! Ты с кем это разговариваешь?
Джо: Как с кем? Со своей дорогушей Розой!
Данил: Гордеев — это твоя дорогуша, да?
Джо: Гордеев?
Гордеев: Приветик, Джо. Ты не думаешь, что я делал тут!
Джо: Рррр… Гордеееееев! Ты глупый, тупой бездомный пёс! Из-за тебя меня семья не любит, и ты будешь сидеть в будке! Понял, беспородный урод?
(От Брейна и Тони)

  • Джо: Ох, дорогуша моя, Роза! Тебя я люблю!

Данил: Эм… Джо, а с кем ты разговариваешь?
Джо: С кем-кем? Моей дорогушей Розой!
Данил: Я как тебя понял, Гордеев — это твоя дорогуша, да?
Джо: Гордеев? В моей кровате?
Гордеев: Оу, привет. Прости Джо, не спрашивай, как я оказался у тебя в будке!
Джо: Аррррр! Гордеееев! Ты глупый, тупица, беспородная блювотина! Из-за тебя меня семья не уважает, и ты будешь сидеть в будке! Ты понял, беспородный урод, чурка?

Примечания[править]