Глория (пингвин)

Материал из ВикиФур
Gloria | Глория
Глория
Глория
Видимператорский пингвин
Полженский
Роствысокий
Обликантропоморфный пингвин
Характердобрый
Уменияпение
Появленияфильм Happy Feet и «Happy Feet Two»
У этого термина есть и другое значение: Глория (гиппопотамиха) — персонаж из цикла «Мадагаскар».

Глория (англ. Gloria) — девтерагонист из мультфильма «Делай Ноги» и главный персонаж «Делай Ноги 2». Она самка императорского пингвина, известная как одна из лучших певиц. Она дочь Мориса и Мишель, жена Мамбла и мать Эрика. В фильме, как и Норма Джин, играет роль «главной красавицы» поскольку к ней было приковано всё внимание мужчин. Её песня сердца — «Boogie Wonderland» группы Earth, Wind & Fire.

Озвучена ныне покойной певицей и актрисой Бриттани Мёрфи (Brittany Murphy). В продолжении «Делай Ноги 2» она озвучена певицей Пинк. Дублирована Лизой Мартиросовой.

Информация[править]

Делай Ноги[править]

Впервые её можно увидеть, когда она и ее отец Морис приезжают навестить Мемфиса, который обеспокоен тем, что его яйцо не вылупилось, в то время как яйца других пингвинов уже вылупились. Глория замечает яйцо, постукивает по нему и слышит ответ изнутри. Две ноги отрываются от яйца, и когда они начинают уходить по сугробу, Глория игриво обращается к яйцу «мистер Мамбл», таким образом именуя его, когда он вылупляется. Позже она появляется в школе, где защищала Мамбла, когда остальная часть класса высмеивала его за его неспособность петь. Мамбл также начал влюбляться в нее, когда дополнял её пение.

В выпускной день она и Мамбл соскользнули со льда и приземлились в одном и том же месте, где начали создавать фигуры в воде. Мамбл пытается выразить ей свои чувства, прежде чем они замечают косяк рыбы, он ловит одну, но она нет. Сочувствуя ей, Мамбл предлагает Глории свою рыбу, но она говорит ему оставить ее себе, прежде чем поморник крадёт ее, побуждая Мамбла вернуть её. Она по-настоящему начала замечать Мамбла, когда ему пришлось пережить большие трудности в борьбе с поморниками за рыбу. После того, как Мамбл получил её обратно после довольно жесткого приземления, Глория взяла рыбу после того, как он настоял. Она поблагодарила Мамбла за это, от чего у него внутри потеплело. В тот вечер она была солисткой выпускной песни. Хотя на самом деле она не выказывала никаких признаков беспокойства по поводу отсутствия у Мамбла певческих способностей, на их выпускном (где она пела «Somebody to Love» группы Queen), когда Мамбл подпевал, она любезно попросила его остановиться, но несмотря на все свои усилия, Мамбл не смог сопротивляться, в результате чего его выгнали из вечеринки.

В начале брачного сезона Глория была в центре внимания, привлекая десятки поклонников мужского пола, как это сделала Норма Джин в начале фильма, которые все пытались гармонировать с Глорией, пока она пела свою песню сердца «Boogie Wonderland». В какой-то момент она не смогла разобрать остальную часть своей песни сердца, что в конечном итоге остановило поклонников от следования за ней. После того, как Мамбл попыталась спеть ей серенаду испанской версией «My Way», она выглядела очень заинтересованной, но не полностью убежденной, и в конечном итоге оказалась полностью опустошенной, когда узнала, что на самом деле поет Рамон. Она вернулась к поклонникам, и Мамбл настоял, чтобы она пела в ритм его топота ног. В конце концов, она медленно начала петь под его постукивание, что, как она поняла, идеально синхронизировалось с песней её сердца, которая медленно уговаривала её вернуться к нему, чтобы совершить с ним брачный круг.

Когда Мамбл «пел» ногами сердечную песню Глории, до нее дошла и остальная часть ее сердечной песни, и поскольку Мамбл был единственным пингвином, который помог ей закончить ее сердечную песню, она знала, что он был для нее единственным, и она выбрала его своим партнёром.

Когда Мамбл ушел после изгнания Старейшин, чтобы узнать, что случилось с рыбой, Глория решила присоединиться к нему. Однако, предположительно, чтобы не допустить, чтобы ей причинили вред, Мамбл оскорбил ее пение, чтобы она не пошла дальше. Пока Мамбла не было, они с Сеймуром начали обучать пению молодых пингвинов. Когда Мамбл вернулся, Глория и Сеймур первыми приветствовали его возвращение. Он предполагал, что они спарились, пока она не объяснила, что они работали вместе, чтобы научить детей петь. Когда Мамбл подтвердил, что инопланетяне существуют (и скоро прибудут), пингвины решили танцевать, чтобы объяснить инопланетянам, что они вмешиваются в их пищевую цепочку, что вскоре привело к тому, что чрезмерный вылов рыбы стал незаконным.

Она вошла в финальный номер, выступив в качестве одной из главных вокалисток. После этого Мамбл и Глория поженились, и у них родился ребенок по имени Эрик.

Делай Ноги 2[править]

Фильм начинается с того, что Глория поет, затем приходит Мамбл, когда Глория и Мамбл видят, что Эрик один не танцует, Глория говорит, что собирается поговорить с ним, но Мамбл сказал, что он сделает это сам. Мамбл учит сына пробовать чечетку, и Эрик почти делает это, но затем падает в лёд головой. Бо говорит, что это не смешно (как и Глория), и Аттикус сказал им, что это не смешно. Эрик, Бо и Аттикус идут к норе и остаются одни. Потом, когда Мамбл собирался их проверить, они ушли. Затем Мамбл отправился на их поиски.

Позже, когда «Думберг» (айсберг) прибыл, блокируя Земли Императорских пингвинов, она была одним из пойманных в ловушку, когда прибыл Мамбл со своим сыном Эриком, чтобы посмотреть, что происходит. Когда Эрик нервничает из-за катастрофы, она отправляет Мамбла поймать еще рыбу. Оставив Эрика с матерью вместе с Аттикусом для душевного развговора. Она поет песню «Bridge of Light», чтобы успокоить его.

На следующее утро огромная стая поморников нападает на Земли Императорских пингвинов. Она говорит Эрику и Аттикусу укрыться. Когда Босс Поморник пытается схватить и улететь с одним из учеников своего класса, она отшвыривает его и кричит, чтобы он выбрал кого-то своего размера.

Внешность[править]

Будучи птенцом[править]

В детстве она мало чем отличалась от других птенцов в Землях Императорских пингвинов. Она была светло-серой, пушистой, с карими глазами и темно-серым пятном на груди.
Глория в детстве

Во взрослом возрасте[править]

У Глории белая нижняя сторона с желтым пятном на груди и розовая линия на нижней части клюва как и у других самок императорских пингвинов. Перья на ее голове черные, а некоторые перья окрашены в цвет индиго. Еще у неё карие глаза. Глория обладает очень выраженной фигурой «песочные часы» — ярко выраженная грудь плавно переходит в талию заканчиваясь широкими «бёдрами» и выпуклой «задней частью». По всей видимости, такой дизайн персонажа был призван как можно сильнее подчеркнуть внешнюю привлекательность героини.

Глория в подростковом возрасте
Глория во взрослом возрасте во второй части

В «Делай Ноги 2» её внешний вид отличается от первого фильма. Перья на спине и хвосте у неё немного ярче. Кроме того, желтое пятно изменилось на золотое (которое проходит вплоть до основания головы), но её желтый цвет все еще виден, лишь слегка. Также стали более ярко выражены «брови».

Личность[править]

Глория обычно тихая, терпеливая, понятливая и сердечная женщина. Она добра и благожелательна и не терпит, когда Мамбла или кого-либо еще дразнят. Это еще одно сходство с Нормой Джин. Глорию, как известно, трудно расстроить, но она отчасти горда и очень злится, когда ее пение оскорбляют. Это может означать намек на тщеславие в ней.

Отношения[править]

Песни[править]

Разное[править]

  • В черновом варианте сценария Глорию зовут «Элла».
  • В оригинальном сценарии первого фильма яйцо лежит на ногах Мамбла, в то время как Глория уходит с другими самками добывать еду в океане, также, как Мемфис и Норма Джин сделали в начале.
  • Ее оригинальной песней сердца была «Lady Marmalade» в исполнении Боба Крю и Кенни Нолана в черновом варианте сценария.