Генка

Материал из ВикиФур
Генка
Genka.jpg
Полмужской
Обликантропоморфный
Характерворчун, циник
Автор«Пилот-ТВ»
МирТушите свет

Генка или Геннадий — персонаж телевизионной передачи «Тушите свет». Подобно тому, как Хрюн Моржов и Степан Капуста являются повзрослевшими Хрюшей и Степашкой соответственно из программы «Спокойной ночи, малыши», прообразом Генки возможно является Мишутка из той же программы. Но он может быть собирательным образом.

По сюжету программы, Генка является соседом Хрюна Моржова и Степана Капусты и живет по соседству с квартирой, из которой Хрюн и Степан чаще всего вели свою телепередачу. Появлялся в дыре в стене с едкими и зачастую циничными комментариями в пику Хрюну и Степану, непременно сопровождая их специфическим смехом.

По словам актёра театра «Сатиры» Алексея Колгана, голос персонажа создан по мотивам знакомого сторожа из института дяди Миши, соседа из Львова. Когда он пришел на пробы и ему показали рисунок, он сразу заговорил нужным голосом и его утвердили.

В последнем выпуске программы «Тушите свет» последним появляется на фоне конечной заставки программы заколачивающим молотком крест-накрест доски со словами «Вот так вот, теперь не отколупнётеся!» и неизменным смехом, что символизировало закрытие телепередачи.

Вид[править]

Генка использует ту же 3D-модель, что и большинство фоновых персонажей передачи (это использовалось как для экономии ресурсов, как и во многих ранних 3D-сериалах, так и для юмора). Вид Генки или других персонажей с этой моделью в передаче не называется.

Различные зрители и актёры передачи узнают в этой модели либо медведя, либо кота[1].

Примечания[править]

  1. Программа И.Зайцевой «Без галстука» — «Тушите свет без галстуков» (9 марта 2002) на радио «Эхо Москвы». Со слов ведущего Сергея Бунтмана.