Винтер Стар

Материал из ВикиФур
Королева Винтер Стар из «Возвращения Короля»

Винтер Стар (англ. Winter Star «Зимняя Звезда») — фанатский персонаж Хеллфайра по вселенной MLP:FiM, аликорн с белой гривой и чёрным хвостом, одета в серебристые доспехи. Создана как противник исправившегося короля Сомбры. Главный антагонист романа «Возвращение короля» (как первого варианта, так и «перезагруженного» проекта «Возвращение короля (2017)»), противница Сноудроп в работе «Ледяное сердце» и враг Сомбры во всех проектах Хеллфайра, объединённых темой его воскресения и последующего исправления. Является вторым аликорном-антагонистом Хеллфайра, появляющимся более чем в двух проектах.

Образ[править]

Образом Винтер Стар послужила тёмная сторона принцессы Селестии. В ранней версии «Возвращения короля» она была во всём противопоставлена ей — злая и эгоистичная тиранша, «возведённая» в аликорна посредством магии, а не родившаяся им.

Биография[править]

В первом «Возвращении короля» краткое описание Винтер даётся лишь в последних главах, хотя она упоминается волшебницей Флорой уже во второй главе и далее — на протяжении всего произведения. В романе нет чёткой хронологии, но, по-видимому, возраст Винтер превышает несколько сотен лет. Во всяком случае, на это указывают слова Флоры о «давным-давно» минувших событиях, а также тот факт, что битва у Железных гор состоялась за сто лет до прибытия Сомбры в Терраннику.

История до прибытия Сомбры[править]

Со слов Флоры известно, что Винтер — дочь тирана-правителя Терранники, лорда Даркнесса, прошедшего процесс аликорнизации по пожеланию принца Экселента, умершего «от болезни, давно мучившей его истощённое горем тело, разум и душу». В первой версии романа неизвестно, родилась ли Винтер аликорном, но в перезагруженном варианте «Возвращении короля» упоминается, что родилась она единорогом. После некоторого времени Винтер убивает своего отца, подсыпав яду в кубок с яблочным соком. Получив власть, Винтер уничтожает почти всех великих магов Терранники, кроме Флоры, и устанавливает ещё более жёсткую власть, чем её отец. Воцарившись в столице Терранники, городе Аргентум Сильвертайн, она начинает порабощать пони Терранники. В частности, она устраивает кровавую битву в Железных горах, которые позже превратит в тюрьму для неугодных пони. До возвращения Сомбры, на просторах Терраники практически не остаётся свободных земель, если не считать Медальона, а её банды наёмников нападают на поселения фестралов, которые пытаются занять границы Терраники.

История после прибытия Сомбры[править]

После прибытия Чёрного Странника, то есть Сомбры, Винтер поначалу не обращает внимания на его действия, сосредоточившись на борьбе с городом Медальоном. Однако, когда Сомбра спасается из Железных гор, телепортировавшись вместе с Блю Скай, Винтер посылает на его поиски своих лучших убийц. Те не справляются со своей задачей, но Сомбра на время исчезает из поля зрения Винтер и та продолжает атаковать Медальон, пытаясь подчинить себе этот город. Когда Сомбра при помощи дракона Трона частично уничтожает её армию, Винтер концентрирует все силы на защиту Аргентум Сильвертайна, благодаря чему пони Терранники смогли беспрепятственно объединиться с фестралами. В ходе битвы у Аргентума, Винтер убивает Трона, но не спешит вступать в дуэль с Сомброй, а посылает на него Скери Дрима. Тем не менее, ей приходится сразиться с ним, а также с пришедшей на помощь Сомбре Флорой. В ходе битвы Винтер ранит Блю Скай и пытается заставить Сомбру обозлиться и вновь стать злым, что у неё почти получается — рог Сомбры вновь становится клинковидным, хотя раньше он был завитым, как в образе молодого Сомбры из «Сказки о Тени». Обозлившийся Сомбра совершает наскок на Винтер и пронзает её горло своим рогом, после чего выпускает внутрь королевы свою тёмную магию. Винтер обламывает рог Сомбры, но её тут же охватывает пламя и вскоре погибает: «лишённый плоти чёрный обгорелый скелет ещё пару секунд стоял, а затем упал, рассыпавшись в прах и пепел…»

Альтернативная Винтер[править]

В «Ледяном Сердце» Винтер Стар предстанет в образе ледяной пони, правительницы Холодного Севера, мечтающей поработить Кристальную Империю. В этом романе Винтер — противник не только Сомбры, но и принцессы Аморе, ради спасения которой Селестия и отправляет Голден Лаурель и Сноудроп на поиски Сомбры.

Возвращение короля (2017)[править]

В условно-новом проекте Винтер Стар получает более детальную биографию. Так как в «Возвращении» отсутствует любовная линия с Селестией, заменённая на отношения Сомбры и Голден Лаурель.

Характер[править]

Винтер — властолюбивая и жестокая пони. В раннем «Возвращении короля» она не показывает себя как хороший правитель, больше беспокоясь о своей собственной персоне, чем о бедах пони Терранники, и даже не заботится о собственных солдатах. Во время дуэли обзывает Сомбру «уродом».

Способности[править]

Винтер — сильный маг, владеет мощным магическим лучом, которым смогла убить дракона Трона; может устанавливать крепкий магический щит; способна к телепортации и удержанию магией телекинеза большого числа предметов. Также, она копирует принцессу Селестии во время своей битвы с Сомброй, пытаясь заставить его вновь потерять рассудок, хотя эта способность может быть и простым гипнозом. По словам самой Селестии, силы Винтер пугают её:

…Ты так ничего и не понял? Я могу сразиться с Винтер, но я не знаю, смогу ли её одолеть! И если всё же проиграю, тогда не только Терранника окажется под копытом королевы!

В «Ледяном сердце» Винтер обладает способностью управлять ветрами, снегом и льдом.