Вид хибриады

Материал из ВикиФур
Up all night by fyre flye-d48bhma.jpg Инкубатор (помещено 12:50, 7 декабря 2021 (MSK))

Это статья участника, который ещё не освоился в ВикиФуре. Все такие статьи

Крупный текст Описание полу-ферального вида хибриады. Хибриада - (Hibriada) - это отдельный вид (животного, фурри, полу-ферала), который имеет гены лошади, лисицы и ягуара, но гибридом не является, так как лишь похожа. От других, её отличает необычное телосложение. Данный вид, имеет тело лисицы, голову коня, длинные, заостренные ушки ягуара. Передние лапы лисы, один коготь больше и острее остальных, когти чем-то похожи на строение когтей динозавра - велоцираптора. Задние конечности, это не лапы, а копыта лошади. Хвост - приближение к лисе и ягуару. Клыки принадлежат Ягуару. Окрас относится к мраморному полярному виду лисицы. Клыки вид унаследовал у ягуара, они чем-то напоминают клыки саблезубого тигра, по крайней мере, по размеру они очень схожи.

Основные характеристики: Будучи неким животным похожим на лошадей, лисиц и ягуаров, у хибриад обострены чувства: они имеют очень острый слух, как и у других лошадей и, как следствие, не переносят резких и громких звуков. У них так же развито обоняние, а зрение позволяет отлично видеть в ночи. На удивление, они хорошие пловцы и у них сильные лапы. В целом, данный вид является не очень дружелюбным, и даже от части агрессивным. К себе эти существа не часто подпускают кого-либо, но есть исключения. Клыки они используют только в драке. Однако, этот вид не нападает на кого-либо из живых существ без причины. В драке их большим преимуществом становятся огромные клыки и когти. Магических способностей не имеют.

Особенности: Это создание издает необычные звуки: Хибриада может ржать, фыркать, издавать звуки похожие на лисьи, так же может весьма громко рычать.Точный размер в высоту составляет 160 см, в длину приблизительно 200 см.

Из-за смешанных генов хищника и травоядного, основной рацион составляет мясо, так как гены хищника всё же преобладают.

ВНИМАНИЕ!!!!

Данный вид принадлежит пользователю Discord, с никнеймом и тегом "🖤❀♰♛𝑆𝑎𝑦'𝑟𝑦𝑠 𝐻𝑒𝑖𝑛𝑟𝑒𝑖𝑐𝒉 ♛♰❀🖤#1382" ВК создателя вида - https://vk.com/sayrysheinreich Использовать данного персонажа, или его вид в любых целях - ЗАПРЕЩАЕТСЯ. нформация о персонаже в антропоморфном виде.

Биологический вид персонажа: Хибриада.

Имя персонажа: Сайрус - sᴀʏ'ʀʏs

Фамилия персонажа: Хайнрайх - ʜᴇɪɴʀᴇɪᴄʜ

Дата рождения Сайрус: 1999 год.

Рост персонажа: 180.

Вес персонажа: 68.

Возраст персонажа: 24.

Длина клыков персонажа: 5-6см.

Длина когтей персонажа:(коготь на большом пальце) - 5см, остальные - 3см.

Длина хвоста персонажа: 110см.

Температура тела персонажа: 29,6.

Особенности персонажа: острый слух, острый нюх, большая скорость, острые и тогромные клыки.

Виды кровей персонажа: Хибриада (похоже на смесь лошади, лисы и ягуара).

https://ru.wikifur.com/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Referens_Sveta_Vinnitskaya.png

Полное описание персонажа и его краткая биография.

Белая, с черными вкраплениями и морского цвета глазами хибриада, с необычным и властным характером. Частичный охотник за головами. Родителей девушка совершенно не знает, не знала кто она, где родилась. Ещё младенцем, её взял к себе некий сильный клан "Драконы кровавой стали". Когда та подросла, её стали учить правильному обращению как холодного, так и огнестрельного оружия. Из всего, её стали привлекать только винтовки и метательные ножи. Кроме обучения оружием, девушка стала интересоваться одним жанром музыки, под названием металл. Вот, ей исполнилось 17, необычным способом заработка, она накопила денег и купила себе любимую винтовку "каркано" и большую разновидность ножей, так же барабанную установку и рок гитару. Вскоре, она встретила волка, с которым держалась бок о бок. У неё была сестра, которая родилась на год старше чем она сама, об этом ей и рассказал этот самый волк. Откуда он знал об этом - не сказал, но убедить ту он сумел. В 20 лет, девушка стала опытным снайпером и благодаря обучению, могла мастерить роботизированные протезы. К 24 годам, она решила отправиться на поиски своей кровной сестры. Единственное, что она знала про неё, так это возраст, имя и фотографию. Характер с 14 лет, очень сильно изменился в негативную сторону. Она стала томбоем, и напоминала парня, с женской внешностью. Отыскав некий клан «Ерландо», Сайрус на конец и познакомилась со своей сестрой, от которой не отходила ни на шаг. Необычным было то, что девушки родились от одних родителей, но были очень разными, а вот характер был схож, очень схож. За годы проживания в клане, та начала курить и пить, примерно с 15 лет. После неудачной драки сестры в 14, Сайрус решила попытаться сделать ей новый протез, так как старый был уже не в состоянни пользования, который помог бы ей вновь жить как нормальный индивид. Сделав это, сестры стали ещё более близки.

Огромное спасибо Вильду, Упоротому и Силдж за помощь в создании биографии и полном его описании!