Белый Волк (персонаж)

Материал из ВикиФур
Белый Волк | White Wolf
The White Wolf from Balto.jpeg
Кадр из «Балто»
Видволк
Полмужской
Обликзооморфный волк-иллюзия
АвторСаймон Уэллс
Появления«Балто»
Белый Волк и Балто
У этого термина есть и другие значения, см. Белый Волк.

Белый Волк — большой полярный волк, самый загадочный персонаж мультфильма Балто.

Внешность[править]

Представляет собой очень крупного и пушистого волка, имеет золотистого цвета глаза с чёрной окантовкой, сиренево-сероватую маску на морде, нос и когти угольно-чёрные, на ушах чёрные кончики. О самом герое ничего неизвестно. Персонаж вообще не говорит, фактически безмолвный, общается посредством воя и зрительного контакта. Появился в первом фильме и помог Балто осознать себя и узнать кто он, после чего так же бесследно исчез в пурге, как и появился.

Природа Белого Волка[править]

После выхода мультфильма очень многие спрашивали, кем этот мистический персонаж приходится для Балто — отцом, матерью, духом или просто случайно появившимся диким зверем. Также возникали вопросы по поводу пола персонажа. В детской новелизации «Balto: The Junior Novellization» персонаж помечен как «he» (англ. «он»), из чего выходит, что в книге Белый Волк мужского пола[1]. Также, на концепт-артах и раскадровках Белый Волк изображался как старый самец[Нужен источник][?].

Саймон Уэллс, режиссёр оригинального «Балто», в ответах на вопросы фанатов описал Белого Волка как «воплощение внутреннего зова Балто, призывавшее его принять волчью суть и осознать, что это сила, а не стыд», при этом отметив еще и то, что этот персонаж не является реальным. Также он намекнул, что волком в семье Балто они (то есть, авторы оригинала — команда Саймона Уэллса) подразумевали отца, а не мать. Саймон ответил так[2]:

Мы намеренно оставили необъясненным, был ли Белый Волк отцом Балто или каким-то эфемерным духом Волка. Данная сцена по-прежнему моя любимая, у меня до сих пор волосы на шее аж дыбом встают. Особенно, благодаря великолепной музыке Джеймса Хорнера. Мы хотели показать нечто мистическое и неизвестное — было ли это галлюцинацией или реальностью? Был ли это предсмертный сон Балто? Мы сделали Белого Волка безмолвным и без каких-либо объяснений. Это был внутренний голос Балто, который подбодрит его и подтолкнет его принять свою волчью сущность и понять, что это сила, а не проклятье или позор.

И, кстати, если это был его отец, почему папашка не помог Балто поднять антитоксин на скалу?

В фильме на это намекает несколько факторов: то, что следы Волка появляются лишь в последний момент, когда Балто должен узнать, кто он. Когда Белый Волк появляется впервые, уходит и снова возвращается к Балто после того, как последний завыл, следов Белого Волка вообще нет (в случае с отсутствием следов у Балто имелся смысл — он не знал, кем он является); ездовые псы слышат лишь последний вой Балто и Волка (на самом деле выл один Балто, в то время как вой Белого Волка, их совместный вой и вой самого Балто после сравнения со следом волчьей лапы происходил в так называемом[кем?] сне Балто); во время контакта с Белым Волком Балто находился на бескрайней снежной пустыне, причем не было никаких образов скал или реальной местности.

После выхода Балто 2[править]

После выхода «Балто 2» и появления там персонажа Энаи, которая женского пола и тоже является бестелесным духом, возникли достаточно резкие споры прежде всего у поклонников оригинального мультфильма насчет того, являются ли они разными персонажами или одним и тем же героем. Источником таких споров стали различия персонажей во внешности и то, что в сиквеле имелись элементы магии. Хотя, например, разницу в цвете глаз и оттенке шерсти можно объяснить — глаза Энаю светились в темноте, а ее шерсть приобрела сине-фиолетовый оттенок из-за заката, чей свет падал на сидящую в тени Энаю. Также ни один аниматор из команды, делавшей первый фильм, не участвовал в создании сиквела, поэтому на себя непохожа не только волчица, но и главные герои (к примеру, сам Балто, у которого изменились не только характер или голос, но и цвет шерсти и глаз). Фил Вайнштейн, режиссер сиквелов, в интервью ответил, что Эная и есть белый волк из первого фильма[3]. Этот спор, в свою очередь, разделил поклонников на две группы — тех, кто согласен с мнением Вайнштейна, и противников, считающих Энаю и Белого Волка разными героями.

Стоит также сказать, что Саймон Уэллс никогда не видел сиквелов и не знал об их существовании[4].

В фанатском творчестве[править]

Белый Волк полюбился многими фанатами, и многие представляли по-своему личность этого героя. Еще до того, как «Балто 2» планировался и был выпущен, в творчестве Cyberwulfe Белый Волк получил имя Кемо и позиционировался как двоюродный брат Балто по отцу[5]. Кемо был сыном вожака (брат отца Балто) и пытался разыскать пропавшего брата-полукровку. По характеру описывался как мудрый, строгий, но справедливый волк-вожак с понятиями о чести; у Кемо была своя собственная стая, верные друзья, возлюбленная волчица Джана и волчата[6]. Истории Cyberwulfe о Кемо были самыми первыми фанфиками по «Балто», и этот образ персонажа был одним из самых популярных среди англоязычных поклонников до появления сиквела.

Галерея[править]

Примечания[править]

См. также[править]