Анкхен Alaster

Материал из ВикиФур
Аватар Анкхена Alaster’а

Анкхен Alaster (р. 19 октября 1992) — рязанский фурри-композитор, лев по фурсоне. С марта 2012 выполняет роль основного организатора регулярных фуррёвых сходок в родном городе. Является автором многих произведений в стиле электроники и классики. Так же является создателем знаменитого «Марша Фуррей», который был написан им задолго до официального причисления себя к фуррям. Сейчас работает на радио WeFurries. В музыке всеяден, но в основном любит слушать Jean Michel Jarre, Didier Marouani & Space, Michael Cretu & Enigma. Из классики обожает марши, средневековую музыку, органную классику и музыку эпохи возрождения. Так же слушает марши КНДР, и иногда вставляет в свои марши ссылки на них.

Музыка[править]

Hydrogene.[нужно пояснение] В 2009 году, освоив компьютерную программу по созданию музыки, Аластер решился создать свой первый экспериментальный альбом в стиле электроники 60-70-х, который, по плану, должен был состоять из шести произведений и являлся ответом на знаменитый альбом 70-х «Oxygene» (Кислород) Жана Мишеля Жарра. Альбом получил название «Hydrogene» (Водород). Хоть и были выпущены три первые трека, альбом так и не был закончен. На февраль 2011 работа по нему восстановлена, и с небольшим опозданием альбом был закончен в 2012 году.

Ссылки[править]