ВикиФур:Информационный Фурри-портал

Материал из ВикиФур
Добро пожаловать в ВикиФур,
Русскоязычную фурри-энциклопедию.

Статья месяца

Squarriors header.png

Squarriors (от англ. squirrel «белка» + warrior «воин») — постапокалиптический цикл про белок, кошек и других разумных животных. Цикл состоит из последовательных мини-серий и побочных продуктов, например, готовящейся карточной игры Squarriors TCG. Автор комикса — Эш Макзкоi, художник — Эшли Мари Уиттерi, издатель — Devil’s Due. Издание для конвентов «Squarriors: Convention Special» с дополнительными материалами (биографии и данные персонажей, семейные деревья, вырезки для миниатюр) вышло 30 июля 2014, а первый номер — 17 декабря.

Сюжет разворачивается вокруг трёх кланов, каждый из которых живёт по своей философии. В первом мини-цикле, собранном под названием «Squarriors: Spring» (Весна), клан Жестянщиков с трудом пережил зиму. Их жилище, сошедший с рельс поезд, даёт им замечательное укрытие, но земля бедна едой. Многие жители клана погибли, другие — тяжело больны, и не все пойдут на поправку. По всеобщему согласию, вторую подобную зиму клан не выдержит. Совет выбирает между переселением клана в далёкое место, про которое ходят слухи о его благодатности, или объединением с кланом Пасти, с которым Жестянщики когда-то были единым целым.

(читать далее… | избранные статьи | номинировать)

Рубрика недели

В Эквестрии магией пронизано всё, а если что-то не пронизано (Вечносвободный лес) — это считается аномалией. Полноценные законы магии создателями наверняка не прописаны, но всё равно интересно разобраться, как устроена основная фундаментальная сила мира пони.

Случайные статьи (2 из 2)Аликорнизация ▪ Единороги (MLP)

О ВикиФуре

ВикиФур — это попытка совместными усилиями собрать информацию, которая является полезной и востребованной в фурри-фэндоме. Если какие-то сведения имеют отношение к фурри-сообществу, соответствующему жанру, культуре, значит, эти сведения обладают достаточной значимостью, чтобы быть в ВикиФуре. Вы — лучший судья для этого, так что не стесняйтесь — правьте и обновляйте страницы смело.

[п] Примеры недостающих статей:

Недавно созданные статьи

Temiree ▪ Wan-Nyan Club ▪ Мино ▪ Dinosaur Planet ▪ Лорен Фауст ▪ KEMONERS02 ▪ KEMONERS ▪ Легенда о Серебряном клыке Уиде ▪ Пестролистая ▪ Мора Блэк ▪ Род Хантеров ▪ Спайк (стегозавр) ▪ Бинго-Бонго ▪ Cake Portfolio ▪ Once Upon a Recipe ▪ Kemoket ▪ Ньюракс ▪ Мирдал ▪ Баки и Пронк Орикс-Антлерсон ▪ Pop-Pop ▪ BronyCon ▪ Гремучие змеи ▪ Гиппогрифы (MLP) ▪ Кролик Питер (2018) ▪ Ручка-морковка

Свежие рубрики: Что фуррёвого в Парке юрского периода ▪ Быть динозавром ▪ Досье кошачьих ▪ Любимые кошачьи ▪ Из фурри в мейнстрим

Русскоязычное сообщество

Что такое фурри?

Антропоморфная лисица.

Фу́рри (от англ. furry «пушистый») — жанр творчества об антропоморфных животных и сообщество его поклонников. Антропоморфные животные встречаются в комиксах, мультипликации, видеоиграх и литературе, особенно в жанрах научной фантастики и фэнтези. Антропоморфизм персонажей выражается в человеческом поведении, мимике, речи, деталях анатомии, прямохождении или ношении одежды. Антропоморфные персонажи также могут быть четвероногими животными, звероподобными вымышленными существами или неговорящими животными, показанными доступно для сопереживания. Проще говоря «фурри» — это животные, в разной степени ведущие себя как люди.

Случайные 20 статей

См. полный список.

Сайты и группы

Встречи и конфуренции

Другие статьи по теме

События

2017 год:

2016 год:

2015 год:

2014 год:

2013 год:

2012 год:

Дальнейшая хронология…