Mganga-The-Lion

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «ZeraDragon»)

Mganga-The-Lion (Сологуб Екатерина, р. 6 мая 1995 года), ранее ZeraDragon или просто Зера — российская художница, проживающая во Владивостоке. Рисует преимущественно в стиле TLK.

По декабрь 2011 года рисовала в программе Adobe Photoshop, обводя готовые эскизы «пером»[нужно пояснение]. Но ближе к Новому году перебралась в программу PaintTool SAI, где начала рисовать с помощью графического планшета. Но тени по-прежнему делает в Фотошопе.

Рисует чаще всего портреты львов, в качестве фона используя кадры из мультфильма «Король Лев» и разнообразные текстуры. Свои фоны не рисует, объясняя это элементарным неумением. Поставила перед собой цель «железно научиться рисовать фоны к середине лета 2012».

Любит «леонизировать» (то есть превращать во львов) персонажей игр, фильмов и книг. Чаще всего под раздачу попадают герои таких игр как «TES V: Skyrim», «Assassin’s Creed», «Dragon Age» и «Mass Effect», эти же игры являются любимыми у художницы.

Является фанатом серии романов и книг о Гарри Поттере и цикла «Коты-воители». Из ГП любимые персонажи братья — близнецы Фред и Джордж, из «Котов» — целитель Воробей.

Персонажи[править]

У Мганги есть около пятнадцати персонажей, но в галерее есть изображения только девяти из них. Основными персонажами являются лев-альбинос Мганга (худой красноглазый лев с разносторонним характером, также являющийся фурсоной художницы) и Зерра (неунывающая и вечно шутящая львица). Также среди персонажей выделяется авторский сын Шрама — Хекима, о котором в будущем планируется комикс или история.

Галерея[править]

Ссылки[править]