Зазу

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Zazu»)
Zazu | Зазу
Зазу
Видптица-носорог
Полмужской
ВозрастВзрослый. Возможно родился еще до Ахади
Рост~0,4м
Вес~30кг
Обликптица с красным клювом, синими и белыми перьями
Характерцелеустремлённый
МирTLK
ПоявленияМультфильмы:
«Король Лев»
«Король Лев 2: Гордость Симбы»
«Король Лев 3: Хакуна Матата»
«Тимон и Пумба»
Книги:
«The Lion King: Friends in Need»
У этого термина есть и другие значения, см. Зазу (значения).

Зазу — птица-носорог в анимационном фильме «Король Лев» и мультсериале «Тимон и Пумба». Зазу работает королевским мажордомом в Землях Прайда. Прислуживал Муфасе, Шраму и Симбе. На Зазу работает Гофер (Gopher), оперативно докладывая ему новости, перемещаясь по тоннелям в Землях Прайда.

В мультсериале «Тимон и Пумба» в серии «Zazu’s Off-By-One Day» на знаке перед его домом его должность описана, как администратор джунглей («ZAZU Jungle Administrator»).

В мультфильме «Король Лев» его озвучивает известный британский комик и актер Роуэн Аткинсон.

В мультсериале «Тимон и Пумба»[править]

  • Zazu’s Off-By-One Day — Зазу при подсчёте зверей забыл про себя, и птица-секретарь его уволил.
  • Zazu’s Off Day Off — Слон Джамбо-Джамбо загородил реку, и Зазу вынужден с ним разбираться в свой выходной.
  • Once Upon A Timon — Зазу узнаёт у Рафики о том, как Тимон стал изгнанником и встретился с Пумбой. Эта история отличается от изложенной в «Король Лев 3: Хакуна Матата», но немного похожа.
  • Truth Be Told — Зазу скучал на празднике друзей от Тимона и Пумбы, а Рафики шутил и колдовал.

Галерея[править]

Ссылки[править]

  • Zazu на The Lion King Wiki (англ.)
  • Zazu на The DisneyWiki (англ.)