Yooka-Laylee

Материал из ВикиФур

Yooka-Laylee — трёхмерный платформер, выпущенный выходцами из студии Rare в 2017 году как духовный наследник их же серии «Banjo-Kazooieсм.». Как и с игрой-прообразом, название состоит из имён главных героев: это хамелеон Юка и летучая мышка Лейли. Они путешествуют по волшебным мирам вместе: Лейли обычно едет на спине Юки, но иногда может переносить и его.

История создания[править]

Деньги на создание «Yooka-Laylee» были собраны на Кикстартере. Одновременно с этим получили финансирование многие другие новые игры от создателей классики, например, «Mighty No. 9» (духовный наследник «Мегамена») и «Bloodstained: Ritual of the Night» (духовный наследник «Кастельвании»). Часть этих проектов вышла до «Yooka-Laylee» с переменным успехом: например, «Mighty No. 9», несмотря на участие основателя легендарной серии, известен как одна их худших игр своего года. К моменту выхода «Yooka-Laylee» была встречена с тревогой, поскольку стало ясно, что участие исходных разработчиков и их творческая свобода не гарантирует качественной игры.

Также выход «Yooka-Laylee» пришёлся на всплеск интереса к старым трёхмерным платформерам, которые к 2017 перестали быть популярным жанром, каким они были в 2000-х.

Отзывы[править]

Оценки
Русскоязычные издания
Игромания7,0

По выходу игру встретили сдержанные обзоры: сравнивая её с прообразом, игроки и обзорщики отметили бо́льшую зацикленность на коллекционировании предметов при худшей реализации поджанра «collectathon» (то есть марафон коллекционирования), чем у прообраза. Например, рядовые призы — нотки в «Банджо» и перья в «Юке» — обычно составлены в цепочки, которые подсказывают расположение секретов и путь к интересным точкам, однако в «Юке» они расположены на уровне бессистемно и зачастую сами запрятаны в секретах. Некоторые особенности «Банджо», такие как викторина, в «Юке» реализованы без понимания, какую роль они играли в оригинальной игре[1].

Общественность тепло приняла красивую графику игры, большие миры и интересных персонажей, хотя некоторые пожаловались на неуместное количество отсылок и пошлых шуток. Количество контента (например, врагов) и масштаб миров меньше, чем у «Банджо», но это ожидаемо от независимой разработки.

Некоторые технические проблемы, такие как неудобная камера, были исправлены в первом обновлении.

Примечания[править]

Ссылки[править]