Вирм

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Wyrm»)
Вирм | Wyrm
Вирм.jpg
ВидПланария
ПолМужской
ОбликГуманоидный червь с выпученными глазами и хоботом. На голове чёрные волосы
ХарактерГолодный
УменияМожет распадаться на маленьких червей и собираться обратно
МирTMNT
ПоявленияTMNT Adventures #10

Вирм (англ. Wyrm) — мутировавший червь из комиксов о черепашках-ниндзя от издательства Archie.

Биография[править]

Бибоп и Рокстеди по приказу Шреддера сливали мутаген в канализацию. В него случайно заплыла планария.

Когда черепашки исследовали канализацию, они столкнулись с человеком-тараканом Скумбагом. Не успели они прийти в себя, как из воды вынырнул Вирм и напал на Микеланджело, с намерением съесть. Друзьям удалось вырвать его, из рук червя и он переключает своё внимание на Скумбага. В пылу борьбы, мутанты повреждают газопровод и происходит взрыв, в котором они предположительно погибают.

Несколько лет спустя, двое репортёров исследуя подземелье натыкаются на Скумбага, тело которого облепили черви. Завидев репортёров, черви соединяются в Вирма и он атакует их. Скумбаг нападает на червя с намерением отомстить за годы боли. Но в конечном итоге, они решают объединиться и вместе сожрать репортёров. Но их спасают прибывшие на место черепашки-ниндзя.

Тогда, Вирм и Скумбаг решили съесть инопланетянина Тогзима который прибежал в подземелье вместо с героями. Но тот выстрелил из своего пистолета и оба мутанта превратились в хрустальные статуи.