WolfRoad

Материал из ВикиФур

WolfRoad (Дорожный Волк), также известная как ScreamingWolfy, Volk Woro — художница из Минска, одна из общепризнанно лучших русскоязычных анималистов. В миру — девушка по имени Екатерина, 4 августа 1990 года рождения, увлекается рок-н-роллом, мотоциклами и всем, что с ними связано.

Рисовать предпочитает на планшете в реалистичном и полуреалистичном стиле. С 2011 года осваивает живопись. Любимый инструмент — акварель. Увлекается лепкой фигурок своих персонажей и не только. Звериную атрибутику предпочитает делать своими лапами. Является администратором известной в «волчьих кругах» ролевой игры Волки Призрачного ЛесаGlobe.png и сайта в помощь художникам, рисующим псовых — Canine Art CommunityGlobe.png.

Никогда не посещала художественные школы, не брала уроки рисования, всего достигала сама, путем срисовывания с фотографий, наблюдения за животными, изучения некоторых книг по рисованию животных. Довольно плохо знает английский.

Персонажи[править]

В период с лета 2007 года по 2009 её основным персонажем и фурсоной была волчица Нежить[1]: агрессивная к людям и собакам, свободолюбивая и гордая убийца. В щенячьем возрасте Нежить попала в лапы людей, где её заставляли драться против собак на ринге (откуда у неё большинство шрамов).

Летом 2009 года у WolfRoad также был второй персонаж, вышедший на первый план: волчица Эллизиум[2], дизайн которой разработала подруга Васп — MotaWolfendA.

На осень 2010 года главным персонажем WolfRoad является мексиканская волчица Васп (Wasp — англ. «Оса»). Имя персонажа появилось в связи с реальным прозвищем Дорожного Волка (виной тому прическа как у Блэкки Лоулесса). Оса — это небольшая самка бело-чёрно-серого окраса с разными по цвету глазами и очень запоминающимся узором на морде. Васп носит несколько аксессуаров: три серебряных кольца на левом ухе, серьга с пером — на правом, на шее носит пару кулонов. Сам персонаж у художницы олицетворяет собой свободу, дождь и ветер, бесконечные странствия, дороги и рок-н-ролл. Нежить и Эллизиум на данный момент остались в прошлом.

В 2011 году в свет вышел новый персонаж, полярный волк по имени Норф. Норф является некой иной стороны Васп, духом, однако и совершенно другого мира. Имя персонажа было взято из первой ролевой игры, в которой участвовала WolfRoad.

Через некоторое время WolfRoad создала другого персонажа, которым с начала зимы 2013 года играет на ролевом форуме Волчьи Историисм.. Им является волчица Virago (Вираго), альфа-самка стаи Лиги Теней[3].

Примечания[править]

Ссылки[править]