Who Framed Roger Rabbit (видеоигра, 1989)

Материал из ВикиФур
Скриншот.

Who Framed Roger Rabbit — логическая видеоигра на «Dendy» по фильму «Кто подставил кролика Роджера». По сравнению с другими играми по фильму она очень проста — количество цветов минимально, экранное разрешение низкое, музыка простая.

Игру создала Rare, и она была издана LJN Toys в сентябре 1989 года. Но в самой игре копирайт 1988 года.

Игрок управляет детективом Эдди Вэллиантом, с которым в паре ходит кролик Роджер. Роджер не в наручниках.

Можно ходить по маленькому городу с видом сверху. А также заходить на улицы и входить в дома — эти режимы показаны сбоку.

Одно кнопка служит для разговора, вторая для удара кулаком. В домах и на улицах есть люди с которыми можно попытаться заговорить. Также иногда появляются крысы, кошки и собаки как враги. На улице враг это ворона — которая может унести Роджера. Иногда можно находить и подбирать вещи. Периодически раздаётся сирена и на где-то рядом проходят хорьки — от них можно убежать, а также они могут попасть под машину. На иногда на улице можно встретить ласку-психа — с ним можно подраться, но это далеко не beat’em up.

Videogame stub pic.png Это заготовка статьи о видеоигре. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.

Галерея[править]