What’s a Shrew to You?

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «What’s a Shrew to You»)
Что такое Землеройка на Вас? | What’s a Shrew to You?
What a Shrew to You.jpg
Обложка от Jon Van Zyle
АвторМэри Шилдс (Mary Shields)
Языканглийский
ИзданияISBN 978-0-961-83487-6
СайтНа сайте Мэри Шилдс

What’s a Shrew to You?[Нужен перевод] — книга про природу Аляски, в частности про землероек. Написанная каюром и педогогом Мэри Шилдс (Mary Shields), первая женщина прошедшая гонку на собачьих упряжках «Iditarod Trail Sled Dog Race» в 1974 году, и иллюстрированная художником с Аляски Джон Ван Зил’ом (Jon Van Zyle).[1] Музыка и песни на прилагающимся CD написанно Сьюзен Грейс (Susan Grace). Книга издана «Pyrola Publishing» в 2009 году. Кнгу можно купить на сайте автора и или художника, оплатив книгу через PayPal. На тойже страничке можно прослушать песню «Black-Capped Chickadee» (тоесть черношапочная гаичка).

Это иллюстрированная книга в рифмах призывает молодежь выйти на улицу и быть любопытным к дикой природе вокруг них, особенно в бореальных лесах Аляски. Дети и взрослые уверены наслаждаться захватывающими иллюстрациями. На компакт-диске вложенным в заднюю обложку книги, текст на музыку и песнь Сьюзен Грейс, помогая юным читателям узнать их слова.

Эту книгу помянули в 2010 году в журнале «Polar Research» № 29 (журнал Норвежского полярного института и Blackwell Publishing Ltd) на 471 странице в рубрике Book review. Было сказано, «хотя эта нига несовсем полярная, стоит отметить нежные и прекрасно иллюстрированые рифмы книги, в которой дети встречаются с дикой природой бореальных лесов Аляски».

Песня «Black-Capped Chickadee» (Черношапочная гаичка) исполненая Сьюзен Грейс.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. С 1979 года официальный художник «Iditarod Trail Sled Dog Race», он дважды прошедший гонку. См. также Балто.

Ссылки[править]