Were-сообщество

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Were-art»)

Were — сообщество поклонников оборотней и зверолюдей. В отличие от фуррей, веров интересует не антропоморфность, а дикость, близость к зверю. Сообщество активно как в интернете, так и в реальной жизни. Сбор веров называется «воем» и обычно устраивается на природе. Хотя только часть сообщества предпочитает близкий к природе образ оборотня (а не оборотней-монстров из фильмов ужасов), многие интересуются охраной природы.

Среди веров есть пересечение с фурри-сообществом, поклонниками трансформаций и иными, особенно териантропами.

История[править]

Сообщество веров зародилось в группе Usenet’а alt.horror.werewolves, основанной в конце 1990-х и посвящённой обсуждению оборотней и зверолюдей из ужасов и мифологии. Со временем среди веров выделилось три направления:

  • Фанаты оборотней и зверолюдей из ужасов.
  • Ролевики, предпочитающие играть оборотнями и зверолюдьми.
  • Люди, ощущающие духовную связь с оборотнями и зверолюдьми.

Со временем сообщество переросло группу, однако не раскололась на направления. Все три точки зрения существуют в нём бок о бок, несмотря на то, что в других сообществах иных и ролевиков часто противопоставляют.

Вер-арт[править]

«Гиена-оборотень», автор odingraphics.

Художественные работы, интересующие веров, отличаются звериностью и дикостью. Персонажи на них обычно пальцеходящи, с реалистичными мордами животных, на которых трудно прочесть эмоции. Среди более антропоморфных работ распространены мотивы первобытности, общинно-племенных культур, шаманизма. Иногда персонажи могут мозаично сочетать черты человека и животного, например, когда спина, голова и хвост волчьи, а остальное тело человеческое. Часто встречается трансарт — работы, показывающие трансформацию.

Популярность вер-арта называют как одну из причин распространения пальцеходящих фуррей.

См. также[править]