Поночка

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Webby Vanderquack»)
Webby Vanderquack | Поночка
Поночка
Видутка
Полженский
Возраст6 лет
Обликантропоморфная утка
Характердобрая, эмоциональная, преданная, верная
МирУтиные истории

Поночка, или Понка в оригинале Webby Vanderquack — персонаж мультсериала «Утиные истории». Поночка живёт в особняке Скруджа, потому что там работает миссис Клювдия, её бабушка. Неизвестно что произошло с её родителями, но, кажется, Клювдия официально её опекун. Ранее они были бездомными, и Клювдия согласилась работать у Скруджа за еду и кров для них обеих — предложение, от которого он не смог отказаться. Со временем Поночка стала ему как родная дочь.

Поночка добрая, эмоциональная, преданная, верная девочка. Очень любит детей и животных. Этим характером отличается от других героев мультсериала.

Поночка любит играть со своими игрушками. У нее самая любимая кукла Крякки. Кукла похожа на Понку. Поночка одна из лучших друзей Билли, Вилли и Дилли. Раньше они думали, что Поночка — бесполезный малыш. Но потом они поняли, что это не так. Поночка очень хороший друг.

В серии «Утята в будущем» было показано что она женится на Дуфусе. А также обзаведётся жёлтыми волосами (подобно Ширли).

Поночка появляется в заставке Raw Toonage, но она совершенно не появляется в шоу и сегментах.

Поночке посвящена серия «Гигантомания», где она стала великаном. Также в некоторых сериях есть сцены про неё.

Галерея[править]