Vol. 2 No. 7

Материал из ВикиФур

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Это первый выпуск поддуги Дорнтана, заключительная поддуга первой арки.

Мы видим капитана Ицака Аррата, все еще блуждающего по горнодобывающей колонии Энчавы, когда он внезапно встречает бывшего члена его команды, когда он еще был членом EDF, грызуна (мышь) по имени Матеошат. Единственная причина, по которой он проделал весь путь до пространства Энчавы, это просто рассказать о смерти своего товарища-офицера, который покончил жизнь самоубийством благодаря давлению секретных служб Конфедерации. Очевидно, это шокирует Аррата, и Матеошат далее объясняет, что офицер осмелился оспорить официальную правду о бойне в Чишате много лет назад, и КонФедер быстро выдвинул обвинения в отношении их миссии там, в том числе обвиняя их во всем преступлении, благодаря поддельным доказательствам и они заставили этого офицера признаться. Роль Матеошата во всем процессе была такой же, как свидетеля, хотя, к счастью для него, он не был обвинен ни в каком преступлении, и на него не налагались никакие дальнейшие ограничения, так что он мог покинуть пространство КонФеда и предупредить бывших членов о том, что их коллеги-офицеры судьба.

Аррат спрашивает, планирует ли Матеошат присоединиться к нему, но он отказывается, поскольку, хотя Матеошат ненавидит коррупцию внутри EDF и ConFed, он все еще связан своей клятвой, которую дал, когда присоединился к EDF. Аррат, с другой стороны, прямо заявляет, что ему крайне противны уровни укоренившейся коррупции внутри организации и то, как они отмахивались от его мнений, и как они планировали назначить его на другую должность, чтобы он мог держать рот на замке. И поскольку они контролируют Сеть, они ничего не могут сделать, чтобы остановить их. Матеошат отвечает, что он все еще связан своим долгом перед EDF, и ему следует вернуться на свой пост, но он по-прежнему восхищается преданностью Аррата своим принципам и думает, что он может быть для них в принципе незначительным в отношении всего, что он может сделать, чтобы остановить их, даже смотрят они его или нет. И когда все изменится, он, по крайней мере, останется там. Аррат спрашивает Матеошата, знал ли он о местонахождении бывших членов экипажа Аррата, когда он был в EDF, что Матеошхат отрицает, кроме того, что некоторые из них могли быть и в пространстве Энчавы. И сам Аррат решил показать ему свою новую команду вместе со своим новым кораблем, полученным от Энчавы.

Новая команда, состоящая примерно из тридцати человек, также укомплектована бывшим членом EDF, таким как Аррат, и он также представил их: пока членами являются Фрида Рангун, собака (сибирский хаски), Дрю Кларк, еще одна собака (терьер). , Лис Кощуско, еще один псовый (шпиц), втроем являющийся членами группы безопасности. Ильня Лудадпик, Лисичка (Песец) и специалист по оружию корабля, Сакирт Микмик, Медвежонок (Енот) и Мастер на все руки, согласно Аррату, Тэду, Куньей (Выдра), плюс вождь инженер и ксеноспециалист, Энрико, Сумчатый (Утконос) и корабельный повар, Чинна, женщина-лошадь (Зебра), и номер два Аррата, а также другие.

Тем временем в ILR мы видим, как Ипча Танканнахай пытается починить схему космического корабля в рамках своей практики. Помимо починки цепей, он также произвел на них дополнительные, несанкционированные мероприятия, но тем самым навлек на себя гнев своих инструкторов, так как он не только не имел права вносить какие-либо изменения в жизненно важные системы корабля, но и отклонялся от них. от стандартных процедур по ремонту и тех, и он получил словесное избиение от своих инструкторов.

Потратив остаток дня на перемонтаж схем корабля в качестве наказания, Танканнахай возвращается на свою койку, когда над ним издеваются соседи по комнате, в основном потому, что они думают, что он пытался похвастаться перед своими инструкторами. Позже он пошел принять душ, когда он сетует на то, что его наказывают за все правильные вещи, которые он делает, не говоря уже о том, что ему приходится терпеть кучу отсталых, ревнивых товарищей. А что касается их, то его ждал неприятный сюрприз в его постели: Его кровать была завалена мусором, да еще и подшучивали над ним.

В следующей сцене мы видим Эрму, Альфона и Роджиго Фелна, одетых в штатское и готовых покинуть Иш-тако навсегда, но сначала Токи по видеотелефону отправляет сообщение для Фелна, прежде чем прыгнуть в пространство Дорнтана, уверяя их, что все будет хорошо в ее руках. Она также желает удачи Эрме и Альфону, особенно после года их совместной жизни. Тем временем Эрма и Альфон закончили последние приготовления перед прыжком, в то время как они также подготовили своего маленького сына Рохиго с детской сумкой, чтобы он не захлебнулся рвотой, когда они прыгают в пространство Дорнтана. В этот момент корабль, в котором находились Фелны, готовился к прыжку, и сработала невесомость, отчего Альфона стошнило. К счастью, у него уже была своя сумка, и он упоминает, что ему не нравится Zero-G, что не влияет ни на Эрму, ни на Родзиго, а последнему, похоже, это нравится, несмотря на то, что он детеныш.

Через несколько минут корабль был готов к прыжку, и Эрма просит Альфона на всякий случай позаботиться о ребенке. В этот момент корабль мгновенно перепрыгнул из Иш-тако в пространство Дорнтана. Событие заставило Роджиго испугаться, но по какой-то причине Эрма плохо себя чувствовала после прыжка, но Эрма отклонила беспокойство Альфона по этому поводу, объяснив, что это может быть какая-то «прыжковая болезнь», что Альфон вообще не покупает. .

Через несколько часов, поскольку Эрма и Родзиго спали, Сеть будит Эрму ото сна, так как ей нужно поговорить с ней. Сеть (или, по крайней мере, тот, кто контролирует ее в данный момент) объясняет Эрме, что основная Сеть была взломана и что группа коррумпированных чиновников EDF имеет в своем распоряжении средства для изменения сетевой информации по своему желанию. Также выясняется, что назначение Эрмы в Дорнтанте было планом Таваса Икалика, чтобы усложнить ей жизнь на ее собственной территории. Эрма не может не прийти в ярость, снова услышав его имя, но ее выражение гнева заставило Родзиго испугаться ее, из-за чего ей пришлось его успокоить. Она также спросила, может ли Сеть защитить ее и ее семью от Таваса, но по какой-то причине Сеть сменила тему и рассказала о снах Эрмы, которые она видела в Иш-тако несколько месяцев назад, не говоря уже об инциденте, который произошел с ней, когда корабль прыгнул в пространство Дорнтана и тот факт, что Роджиго отреагировал на ее страх и ярость после того, как минуту назад она услышала имя Таваса.

Сеть пришла к выводу, что Эрма не может быть Талантом (по крайней мере, не классическим), но у нее есть некоторая чувствительность, и то же самое касается и Роджиго. Сеть позже объяснила, что есть некоторые лекарства, которые могут контролировать чувствительность, вызванную психическими способностями обоих, не вызывая неблагоприятных побочных эффектов. Точно так же компьютер объяснил, что есть и другие Таланты, и что прием этих лекарств может облегчить симптомы во время прыжка. Эрма спросила, почему до сих пор у нее проблемы во время прыжка, на что сеть ответила, что ее беременность и ее сны вызывают экспоненциальное увеличение ее психической чувствительности. Сеть также объясняет ей, какими способностями она обладает. Ее основная сила заключается в том, что она может осознавать физическое пространство, которое она окружает, без необходимости использования электронных инструментов, что очень полезно для нее, поскольку она боевой пилот. Поскольку ее способности зависят от того, что она должна постоянно находиться в одном измерении, прыжок из одного места в другое приводит к резкому прерыванию ее восприятия текущего измерения и вызывает неблагоприятные побочные эффекты, не говоря уже о том, что это также может изменить Роджиго.

Эрма спрашивает Сеть, станут ли она и ребенок более чувствительными ко всему этому, особенно к Родзиго, в ближайшем или отдаленном будущем, на что компьютер отвечает, что нужно учитывать разные переменные, поскольку силы некоторых Талантов проявляются рано, но в случае с ней их силы проявились позже, но Сеть не ожидает, что их силы будут увеличиваться позже, и лучшее, что она может сделать сейчас, когда она знает о своих силах, — это хотя бы попытаться усовершенствовать их.

Тем временем на космическом корабле Танканнахай он и остальные ученики немедленно упаковались в скафандры космонавтов и приготовились к боевым станциям. Он заметил, что вот-вот должно произойти что-то большое, принимая во внимание требования носить костюмы, что-то, что носили даже инструкторы. Из-за крайне стрессовой ситуации несколько одноклассников Танканнахай начали нервничать и болтать. С другой стороны, он попытался их успокоить, указав, что они слишком далеко от зоны боевых действий и что даже если они прыгнут на поле боя, они будут слишком далеко, чтобы вмешиваться. Через несколько часов космический корабль прыгнул в пространство Конфедерации, вызвав панику у одноклассников Танканнахай. После этого один из начальников Танканнхая попросил его явиться на мостик корабля для совещаний в качестве представителя своей дивизии, потому что он, по их собственным словам, был самым умным из них. Он не может не проклинать свою удачу, так как казалось, что он становится козлом отпущения всех ILR, и спрашивал себя, почему он не может быть как все.

Оказавшись в комнате для брифингов на мостике космического корабля, Танканнахай узнал о планах ILR в пространстве Конфедерации: план состоял в том, чтобы проникнуть на вражескую территорию и нанести скоординированный удар в центре пространства Конфедерации. Он решает задать вопрос о технических аспектах миссии, поскольку, согласно сюжету курса, им придется совершить много второстепенных прыжков под очень необычными углами. Поскольку краевые прыжки означают низкую точность, потребуется несколько ошибок, чтобы сбить их с курса. Старший офицер указал, что это всего лишь примерный курс, и, как сказал Танканнахай, это будет сопряжено со многими рисками, поэтому им придется менять сюжет на лету. Время прибытия, а не маршрут — единственное, что имело значение. Они также заметили, что Танланнахай был из инженерного отдела, и спросили его, как уменьшить расход топлива для корабля.

Офицеры заметили, кто был инструктором Танканнахай, которого звали лейтенант Баркалахая. Внезапно старший офицер миссии настойчиво спрашивает его, где находится лейтенант, что он думает о миссии и почему у него было нечто, похожее на сумку для пеленок. Он вежливо объяснил, что лейтенант решил, что Танканнахай был подходящим человеком, чтобы представлять его вместо него. А что касается того, что он думал об этой миссии, он думал, что это была смелая и агрессивная атака, и что не было надежного способа захватить цель, как только они туда доберутся. И последнее, но не менее важное: то, что выглядело как сумка для пеленок, на самом деле было сумкой для аварийного комплекта со шлемом, поскольку они были на третьем уровне готовности. Офицер также отвечает, что особенности их миссии, как только они достигнут цели, не их забота, и он также повысил Танканнахая до «лейтенанта инженеров», по сути, будучи полевым повышением. Хотя это могло звучать хорошо для Танканнахай, на самом деле его повышение было не чем иным, как Крутым и необычным наказанием за то, что он слишком много говорил, поскольку это означает, что теперь у Танканнаи будет больше работы, чем сейчас, и после тяжелого дня, единственное, чего хочет наш лейпин-девтерагонист, — это спать.

Прибыв в его квартиру, его соседи по комнате отдали честь по-военному, так как Танканнахай получил звание лейтенанта. Он также заметил, что все его вещи были упакованы, так как его сверстники думали, что он переедет из квартир в те, которые предназначались для высокопоставленных офицеров, что он отрицал и объяснил, что, хотя он и получил звание лейтенанта, у него были только обязанности, но не те привилегии, которые давали ему звание и жалованье, остались прежними. Один из соседей по комнате упомянул, что все участники будут переведены на новый космический фрегат и что Танканнахай станет новым инженером на этом корабле после прочтения новостей в списке рассылки.

Тем временем в Экосиаке мы можем увидеть несколько новостных программ, в которых упоминаются различные события, происходящие в то время на вышеупомянутой планете в отношении полковника Хитцока, Деа и губернатора Геньянаки:

Первый, с гораздо более либеральным уклоном, говорил о демонстрациях в пользу Хитцока, которого несправедливо обвинили в заговоре против губернатора, и в то же время несколько демонстрантов также протестовали в пользу правительства, требуя ответа о том, как информация в Сети была фальсифицирована и почему Геньянака проглотил всю эту историю. Второй нейтральным тоном прокомментировал заговор Айто Хо и то, как он все еще продолжается как группа централистов и их союзников, которые, казалось, были обеспокоены националистами, участвовавшими в шатких демонстрациях. В то же время комментировалось, как на этих демонстрациях требовалось освобождение Хитцока, и как Хитцок мог быть «соблазнен» централистскими агентами в пользу КонФеда и в то же время обманут губернатором, которым также манипулируют вышеупомянутыми централистами. И в последней программе, проправительственной по своему характеру, упоминалось, что вся планета стала жертвой группы бунтовщиков, игнорирующих призывы губернатора к общественному порядку, и что попытки навести порядок саботировались «предполагаемыми» членами Ополчения. которая поклялась в верности «предателю» Хитцоку и Деа, которую репортер без колебаний называет «блудницей Дорнтанти» в прямом эфире, и что обвинения в том, что Сеть была изменена, являются лишь отвлечением для нападения на правительство. Репортер также упоминает, что граждане должны избегать поездок, избегать опасных групп людей и не пользоваться Интернетом, чтобы его можно было использовать в чрезвычайных ситуациях. Позже один из помощников Хитцока понял, что многие люди вышли на улицы, чтобы выразить ему свою поддержку, и заметил, что единственный способ остановить его и его последователей — это если губернатор прикажет нанести по ним воздушный удар, хотя Хитцок сказал он не сомневался, что губернатор мог сделать такую ​​подлость, и боялся, что с ними что-нибудь может случиться. К счастью, правительство планеты пока ничего не предприняло. Хитцок подумал, что пришло время остановить всю ситуацию, пока она не ухудшилась, и спросил, согласился ли законодательный орган с временным правительством, чтобы заменить губернатора Геньянаку в ее офисе. Помощник сказал, что они сделают это только в том случае, если Геньянака сначала уйдет в отставку, а затем Хитцок позвонит ей по видеосвязи. Он предложил мирный способ разрешения конфликта, но она восприняла это как намерение Хитцока уйти. Вместо этого полковник задумал создать временный комитет для управления планетой вместо нее и провести новые выборы. Совершенно очевидно, что ей совсем не нравится эта идея, и она считает его и его последователей небольшой неприятностью.

Хотя Хитцок, как ни странно, соглашается с ней, с другой стороны, он обвиняет ее в том, что ее планы в результате заставили жителей Экосиака не доверять Сети и властям. Он также пояснил, что протестующие на самом деле беспокоятся не о нем и даже не о губернаторе, а об уровне коррупции, который существует во власти планеты, из-за чего экосиаки теряют веру в своих правителей. Геньянака быстро считает то, что сказал Хитцок, поистине жалким с его стороны, и без колебаний считает его наивным, и что его угрозы ее совсем не пугают, и Геньянака быстро приказал компьютерной программе, которая контролирует Сеть, выполнить секретный план. она была в магазине для этой неудачи.

Секретный план Геньянаки состоял в том, чтобы отключить Сеть и взять под контроль линии связи вокруг Экосиака, а также уничтожить все секретные файлы, которые могли касаться ее. Но была одна деталь, которую даже она не учла: отключив Сеть, она также потеряла контроль над всей ситуацией и половина планеты взбунтовалась против нее. Очевидно, однако, что Геньянака была в бешенстве, как никогда в жизни, потому что считала невозможным для себя потерять контроль над планетой, и приказала компьютеру выдать ей изображения того, что происходило в данный момент. Компьютер сказал ей, что Сеть больше недоступна по ее приказу, что лишило ее дара речи. Геньянака требует от компьютера объяснений, почему ее никогда не предупреждали заранее о такой возможности, компьютер объясняет, что она была очень параноидальной, ограничивая инициативу компьютера в попытке защитить его от любых враждебных действий.

Тем временем в доме полковника Хитцока один из его помощников предупредил его, что Сеть недоступна для всех, что, по его мнению, было прелюдией к какой-то попытке нападения со стороны губернатора, не вполне осознавая, что она тоже ничего не может сделать, и приказал Держите другие каналы открытыми на всякий случай. Когда другой помощник спросил, не попытается ли губернатор атаковать его напрямую, Хитцок не сомневалась, что она могла отключить Сеть, чтобы держать их в неведении. Теперь Хитцок и его последователи должны найти способ навести порядок на планете без помощи Сети.

Пока все это происходило на Экосиаке, никто не заметил, как в пространство планеты выпрыгнул корабль ILR, а так как все системы, которые должны были обнаружить этот вражеский космический корабль, были деактивированы, инцидент остался незамеченным.

Примечания[править]

Если предположить, что она не единственная, кто придерживается такого же мнения, и что она не манипулировала средствами массовой информации, чтобы распространять свое мнение, некоторые проправительственные СМИ, похоже, ненавидят жителей Дорнтана, как Деа. И они не сомневаются в том, чтобы назвать ее блудницей.