Ванилла

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Vanilla the Rabbit»)
Ванилла | Vanilla the Rabbit
Ванилла
Видкролик
Полженский
Рост130 сантиметров[1]
Обликантропоморфная крольчиха
Характердоброжелательный.
Уменияхорошо готовит, любит рукодельничать
Мирпланета Мобиус
Появлениямультсериал Sonic X, комикс Sonic X

Ванилла — крольчиха из цикла «Sonic the Hedgehog». Она мама Крим. Муж неизвестен. В отличие от своей дочери не имеет способности летать, используя уши как крылья (ну или зрителям эту ее возможность просто не показали в мультфильме), более того в своей первой видеоигре она падала и Соник её поймал.

Появления[править]

Видеоигры[править]

Ванилла впервые появилась в видеоигре Sonic Advance 2 (16 декабря 2002) как не игровой персонаж.

Мультсериал[править]

В сериале Sonic X впервые появилась во втором сезоне в серии «Defective Detectives» (28 декабря 2003). Версия сериала отличается тем что она вместо оранжевого галстука, носит синий галстук (позже она носила и синий в комиксах). В остальном внешность не изменяется.

В сериале показано что она знакома с крокодилом Вектором, который подрядился найти пропавшую дочь.

Комиксы[править]

В комиксах у Archie Comics впервые появилась в 217 номере Sonic the Hedgehog, сентябрь 2010. Новая версия персонажа (из-за события Super Genesis Wave) впервые появись в 257 номере Sonic the Hedgehog, 12 февраля 2014.

В комиксах с ней и Крим, чао Чоколой, жил робот-гизоид Гемерл. Гемерла она получила от Тэйлза, который починил его и перепрограммировал в доброго.

Галерея[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]