Луч

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «UndeadMonster»)
Луч

Луч, также Луч Мяуч, Пухряномяфотундрий, Мяфурфыш — фурри-кот, азеркин, композитор, писатель-сказочник и художник.

Луч начал свой фурри-путь с участия в ролевой игре по серии романов «Коты-воители», что также сыграло роль в стремлении к творческой деятельности. Является разработчиком инди-игр, модмейкером, администрирует сообщества, посвящённые The Elder Scrolls.

Увлекается эзотерикой и философией, равнодушен к отношениям и самоидентификациям. Не причисляет себя к конфессиям, идеологиям или общественным движениям.

Участвует в проекте upyachka.ruGlobe.png как один из создателей «креотиве».

Детство[править]

Родился Луч 8 июля 1990 года. Его настоящие имя и фамилия — Иван Петров.

Учился программированию с раннего детства - интересовался Spectrum и Вектор-06ц в 4 года, написал свою первую программу в 5 лет.

Компьютерные игры поразили воображение Луча в 12 лет. Начал свою собственную разработку компьютерных игр, используя Blitz3D и Visual Studio.

В 15 лет, когда у Луча появился интернет, он выложил свои работы на одном из форумов, посвящённых играм, и неожиданно для себя оказался локальной знаменитостью: его идеи были в новинку, хоть и просты, и понравились народу. В те же 15 лет он набрёл на ролевую игру про КВ (котов-воителей). Ему понравилась идея и сам коллектив, но наибольшее влияние на него оказало кошачье творчество.

Колледж[править]

Луч с кубками и медалями
Первая победа Луча в международной олимпиаде

Окончив школу, он решил поступить в СПБГУ на мат-мех, но ему не хватило нескольких баллов. После этого Луч проанализировал свои знания и пришёл к выводу, что излишне сильно углубляется в технические специальности, слабо интересуясь гуманитарными. Поняв это, он поступил в педагогический колледж, выбрав профессию «учитель информатики». В первый же месяц обучения в колледже Луч победил в I Международной олимпиаде по информатике и кибернетике с достаточно сильным отрывом. На следующий год пушистый кот победил во Всероссийской олимпиаде по применению ИКТ в естественных науках — КИО-2009.

2009—2010 годы[править]

Письмо о Луче от командира части

В июне 2009 года Луч ушёл в армию со своим призывом, попав в РВСН (ракетные войска). Хотя он и не горел желанием служить, он решил действовать по совести. Командир его батареи предложил ему должность в штабе, связанную с компьютерной техникой. Впоследствии командование части, увидев высокие навыки Луча, позволило ему служить по специальности, ремонтируя компьютеры и обучая офицеров информатике.

2010—2011 годы[править]

Отслужив, Луч вернулся в колледж и победил ещё в двух международных олимпиадах: Вторые Международные интеллектуальные игры в ноябре 2010 года, и КИО-2011 (именно в 2011 году эта олимпиада приобрела статус международной). После написания и защиты дипломной работы он получил красный диплом учителя информатики. Летом 2011 года Луч повторно подал документы в мат-мех СПБГУ и смог поступить на бюджет при огромном конкурсе. Однако первый семестр разочаровал его: технологии обучения отставали от реалий. Отчислившись, Луч продолжил собственную научно-популярную, творческую и эзотерическую деятельность.

2012—2015 годы[править]

Разработка новых глифов шрифта "Четыре Дерева"

За годы неформальной внутрифандомной работы в сообществах Котов-Воителей Луч успел стать ключевой фигурой фандома и изменить отношение КВшников к данной серии книг. По его инициативе был создан целый ряд ресурсов, развивающих идею ролевых игр, посвящённых Котам-Воителям.

Им была единолично организована и проведена Творческая Битва - внутриКВшный аналог Фандомной Битвы.

Луч - основатель ресурса «Коты-Воители Четыре Дерева», объединяющего КВшников со всех остальных ресурсов и занимающегося качественным фанатским переводом новых книг о Котах-Воителях.

Лучом был разработан шрифт «Четыре Дерева», полностью имитирующий авторский шрифт с первых обложек серии. Также им были созданы улучшенные исходники обложки Котов-Воителей с возможностью перемещения элементов дизайна и ввода собственных названий.

Луч - единственный автор сообщества «9 Идей для начинающего КВшника», создавший банк идей для ролевой игры и продвижения сообществ внутри фандома.

Основной организатор Пакта Четырёх Деревьев - ресурса, объединяющего крупнейшие сообщества фандома в альянс. Целью создания была заявлена защита от взлома и нечестного метода продвижения сообществ.

Основной автор ресурса «Как не надо вести группу по КВ», долгое время анонимно поддерживавший внутрифандомную активность и высмеивавший безграмотные, кровавые и пошлые посты и ролевые отыгрыши.

При поддержке Луча появилось около 100 успешно работающих ресурсов на воительскую тематику.

Фанатские попытки создать свой собственный аналог ресурса «Как не надо вести группу по КВ» были раскритикованы КВ-сообществом.

2015-настоящее время[править]

Ныне действуя за пределами фандома Коты-Воители, Луч большее время уделяет творчеству.

В фурри-сообществе[править]

Основной персонаж
Котовник Золотистый

Луч выглядит как крупный дикий кот, полностью чёрный, с жёлтыми глазами тёплого оттенка, крупной мускулатурой и гладкой шерстью. Иногда изображается пушистым. По словам друзей, если хорошенько нажать коту на нос - у него начнут светиться глаза. Если нажать снова — перестанут светиться. На данный момент науке неизвестно, стоит ли считать это отличительной чертой персонажа, или же подобное свойство присуще всем кошачьим.

Также у Луча есть другие персонажи:

Кисёнок Мяу — маленький и безобидный белый котёнок, обладающий невероятной магической силой за счёт трёх ангелов-хранителей, которые постоянно летают вокруг него в виде разноцветных светящихся шариков. Может наделять жизнью камни и деревья, перевоплощая их в элементалей и энтов. Живёт в домике, сделанном внутри пня. Иногда носит волшебную шляпу. Выращивает разноцветные крылатые мандаринки.

Котовник Золотистый — появившийся в бутоне цветка буро-золотистый котёнок. Жизнерадостный и любознательный, часто измазан в светящейся цветочной пыльце. У него от природы светятся подушечки лап.

NightPower — кот-кузнец с синим мехом. Куёт цветы, которые потом вырастают. По одной из версий, Котовник Золотистый появился именно из такого цветка. Также куёт крылья и мечи, но из мечей тоже вырастают цветы, если их вонзить в землю.

Рысь Туман — чисто белая рысь в синей волшебной шляпе и галстуком с нян-котом. Является учительницей мяфов, пограничником Мяфляндии и автором многочисленных стихов и сказок. NightPower выковал ей крылья, благодаря которым она может быстро перемещаться. Любит создавать разноцветные фонарики и интегральные схемы.

Мяфондий Мяфович — мудрый волшебный мяф, который учит других мяфов чувствовать доброту утра, теплоту кота и разноцветность света. Светится то лимонным, то золотистым цветом в зависимости от необходимости. Умеет лечить, занимается целительством.

Солнечные Ёжики, тысячи их! По поверьям мяфов, именно Солнечные Ёжики нафыркали Вселенную. Выглядят они как медитирующие светящиеся ежи жёлтой и золотистой расцветки, парящие в воздухе. В основе лежит гипотеза мяфляндских учёных о том, что, если ёжика столкнуть с антиёжиком, произойдёт взрыв света, по мощности равный рождению сверхновой звезды. Однажды, только ты поверь, ёжики вспушатся в правильную сторону! И времени больше не будет!

Имеет профиль на deviantART. Бессрочно заблокирован на FurNation.ru, официально - за троллинг, по версии самого Луча - за критику действий одного из модераторов. Как и все фурри-коты, любит мяфкать. Играет в «Diablo II», «The Elder Scrolls» («Morrowind», «Oblivion», «Skyrim») и «DOOM». Является преданным фанатом игры «Kerbal Space Program». Одобряет идею Burned Furs, но негативно относится к её исполнению. В своё время разрабатывал глобальные моды для игр серии «The Elder Scrolls». Считается ключевой личностью в фандоме Котов-Воителей. Имеет так называемую публичную страницу, посвящённую природе и животным, на сайте ВКонтакте: http://vk.com/luch_kot

Галерея[править]

Работы[править]

Музыка[править]

Игры[править]

Примеры прозы[править]

Заметки: Примеры прозы

Ссылки[править]