Twilight Sparkle

Материал из ВикиФур
Твайлайт Спаркл | Twilight Sparkle
TwilightSparkle.jpg
Твайлайт, уже в виде аликорна.

Расапони-единорог, позднее — аликорн
Полженский
Возрастсверстница основной шестёрки, кроме Флаттершай
АвторЛорен Фауст
ПоколениеG4
Появлениямультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic», четвёртое поколение игрушек MLP
Первое промо-изображение Твайлайт. Содержит некоторые отличия в рисовке от сериала.

— Скорее, в библиотеку!

— У тебя на любую проблему один ответ…

Friendship is Magic» № 1)
«Twilight» перенаправлено сюда. См. также: Twilight (значения).

Twilight Sparkle (Сумеречная Искорка) — персонаж мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic», аликорн (крылатый единорог), одна из главных героев и принцесса Дружбы. Изначально была единорогом, но вознеслась благодаря постижению дружбы и подвигу во имя друзей. Её кьютимарка — красная шестиугольная звезда с белыми блёстками и вокруг пять маленьких белых звезд разного размера, что символизирует огромный талант к магии.

Характер[править]

Твайлайт аккуратна, пунктуальна, хорошо организована и старается делать всё по правилам. Очень интересуется магией и знаниями об различных науках в целом. Организованность в делах иногда заводит ее в состояние маниакальное стремление все проверять и перепроверять — доходило до того, что подобное состояние доводило её до настоящего нервного срыва.

Биография[править]

Детство и юность[править]

Будучи с детства большой поклонницей принцессы Селестии[Нужна ссылка][?], хотела стать ученицей её магической школы, но чуть не завалила вступительный экзамен. Однако, в последний момент, благодаря Радужному Удару от Рэйнбоу Дэш (эпизод «The Cutie Mark Chronicles») сумела показать настолько мощную магическую силу, что стала протеже самой принцессы, а из яйца дракона, с помощью которого и проходила экзамен, впоследствии вырастила себе верного друга и помощника Спайка.

Обучение и приезд в Понивилль[править]

Долгое время была достаточно асоциальной пони, не интересующейся ничем, кроме учебы. Эта зацикленность случайно привела её к расшифровке знаков о скором возвращении Найтмер Мун. Сообщив об этом принцессе, Твайлайт получила наставление отправиться в город Понивилль и организовать там праздник Летнего Солнцестояния, а заодно — найти себе наконец друзей. Во время подготовки праздника становится подругой для пяти других пони, а впоследствии вместе с ними выступает против Найтмер Мун и, преодолев множество испытаний, изгоняет Найтмер Мун из сестры Селестии Луны, использовав силу Элементов Гармонии. После освобождения Луны получает от Селестии задание и далее постигать магию дружбы, и остаётся жить в Понивилле.

Уроки дружбы[править]

В Понивилле Твайлайт проживает в доме-дереве, в библиотеке полной редких книг.

Аликорнизация[править]

Скетч Твайлайт от Лорен Фауст для производственной библии. 2008 год

В конце третьего сезона за многочисленные заслуги перед другими пони, Понивиллем и Эквестрией[Нужна ссылка][?] становится четвертым аликорном и третьей принцессой Эквестрии. Весь четвертый сезон Твайлайт не может разобраться, что же ей делать как принцессе — пока в финале не становится официальной принцессой Дружбы. Вместо уничтоженной злодеем Тиреком библиотеки получает огромный замок в пригороде Понивилля.

"

Она [Твайлайт] с самого начала создавалась, чтобы отправиться в важное путешествие. Она действительно заслужила свой новый статус, объединив всё показанное в серии. Чего мы не хотим, так это изменять её, поскольку она несомненно гордится, что её знают и любят. Не думаю, что становление принцессой изменит её. Думаю, мы подкинем новые задачки для неё.

Будь хорошей пони, которая делится подарками с друзьями. Мы создаём совершенно уникальную мифологию вокруг того, как это — быть принцессой. Каждая маленькая девочка хочет быть принцессой, но не каждая сможет ей стать — но ты можешь жить с идеалами, которые подобают принцессе.

Меган Маккарти, главный сценарист 3-го сезона в эксклюзивном интервью для «Entertainment»
"

Дальнейшая жизнь[править]

В пятом сезоне мультсериала, в финальной серии «The Cutie Re-Mark», борется с единорожкой Старлайт Глиммер, пытающейся изменить историю Эквестрии, и видит, как бы изменилась страна, если бы она и её друзья не встретились. В конце серии уговаривает Старлайт не изменять прошлое Эквестрии. После того, как Старлайт раскрывает причины своих деяний — она хотела, чтобы у друзей Твайлайт не появились кьютимарки, так как своего первого и единственного друга потеряла из-за метки — предлагает пони стать своей ученицей и познавать магию Дружбы, на что та соглашается.

Отношения[править]

С самого начала с ней рядом верный помощник и друг — дракончик Спайк, в Понивилле обзавелась еще и домашним питомцем — филином Совелием.

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Взгляд фэндома[править]

Аликорнизация Твайлайт[править]

Принцесса

Третий сезон мультсериала завершился превращением Твайлайт-единорога в принцессу. Это вызвало бурю эмоций у зрителей, однако не было неожиданностью для фанатов. Не принимая во внимания фанатские теории о дальнейшей судьбе Твайлайт, основанные на каноне из первых двух сезонов, была утечка новых фигурок игрушек и плакатов, изображавших Твайлайт как аликорна. И многие свыклись с этой мыслью и были готовы.

Твайлайт-аликорна мгновенно прозвали Твайликорном («Twilicorn» Твайлайт + аликорн), тем самым подчёркивая её новую внешность и статус принцессы.

До превращения Твайлайт, аликорны считались (и продолжают считаться) чем-то особенным, божественным. А появление нового аликорна заставило фанатов чувствовать себя как в плохо написанном фанфике.

Также возникли опасения, что Твайлайт придётся покинуть своих друзей из-за новых обязанностей принцессы. Несколько сценаристов сериала опровергли эти слухи.

Более серьёзной проблемой казалась возможность закрытия шоу. Произошедшее событие ставило жирную точку в сценарии и сериале в целом. Хотя руководство никогда бы не решилось на крайние меры, мультсериал будет не таким как прежде. Сценаристы обещали, что Твайлайт будет по-прежнему нуждаться в помощи своих друзей. И ещё есть тонны уроков, не извлечённых из волшебного мира, наполненного мифическими существами.