Twilight Sparkle

Материал из ВикиФур
Flurry Heart ← «Аликорноведение» → Аликорнизация ... ← «Кто есть кто в Эквестрии» → Принцесса Селестия Flurry Heart ← «Знать Эквестрии» → Принцесса Селестия
Твайлайт Спаркл | Twilight Sparkle
TwilightSparkle.jpg
Твайлайт, уже в виде аликорна.

Расапони-единорог, позднее — аликорн
Полженский
Возрастсверстница основной шестёрки, кроме Флаттершай

АвторЛорен Фауст
ПоколениеG4
Появлениямультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic», четвёртое поколение игрушек MLP
— Скорее, в библиотеку!
— У тебя на любую проблему один ответ…

Friendship is Magic» № 1)
«Twilight» перенаправлено сюда. См. также: Twilight (значения).

Twilight Sparkle (Сумеречная Искорка) — персонаж мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic», аликорн, одна из главных героев и принцесса Дружбы. Изначально была единорогом, но вознеслась благодаря постижению дружбы и подвигу во имя друзей. Её кьютимарка — красная шестиугольная звезда с белыми блёстками и вокруг пять маленьких белых звезд разного размера, что символизирует огромный талант к магии.

Имя[править]

Первоначально Твайлайт Спаркл была Twilight Twinkle, хотя Лорен Фауст хотела назвать её просто Твайлайт (как пони из первого поколения). Но возникли юридические проблемы с названием из-за серии фильмов Сумеречная сага (Twilight Saga). Финальная версия имени не содержала намёка на подколку фильма «Сумерек»[1].

История создания[править]

По словам Лорен Фауст[Нужен источник][?], характер Твайлайт был списан с её одноклассницы-отличницы, которая не была ботанкой в прямом смысле слова, но учёба ей давалась легко. Лорен же приходилось прикладывать усилия для достижения результата, из-за чего она завидовала.

Внешность Твайлайт претерпела многие изменения. В пред-релизной версии она имела синие волосы с голубой полоской и кьютимарку полумесяца с одной пятиугольной звездой. Ранее она имела белые волосы в гриве с голубой полоской и такого же голубого цвета глаза.

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Характер[править]

"

Твайлайт — эрудит и где-то нервный перфекционист, чуточку аккуратистка — она хочет, чтобы всё было как следует. У неё немного ОКР. Всё должно быть в идеальном порядке — если вы зайдёте к ней в гости, то все книги будут стоять ровно, всё будет по местам. Мы даже шутили, типа Эплджек сдвинула карандаш, и Твайлайт говорит «Эй, этот карандаш не на месте!»

(The Art of Equestria, Jayson Thiessen, DHX Media)
"

Твайлайт аккуратна, пунктуальна, хорошо организована и старается делать всё по правилам. Очень интересуется магией и знаниями об различных науках в целом. Организованность в делах иногда заводит ее в состояние маниакальное стремление все проверять и перепроверять — доходило до того, что подобное состояние доводило её до настоящего нервного срыва.

Биография[править]

Детство и юность[править]

Будучи с детства большой поклонницей принцессы Селестии[Нужен источник][?], хотела стать ученицей её магической школы, но чуть не завалила вступительный экзамен. Однако, в последний момент, благодаря Радужному Удару от Рэйнбоу Дэш (эпизод «The Cutie Mark Chronicles») сумела показать настолько мощную магическую силу, что стала протеже самой принцессы, а из яйца дракона, с помощью которого и проходила экзамен, впоследствии вырастила себе верного друга и помощника Спайка.

Обучение и приезд в Понивилль[править]

Долгое время была достаточно асоциальной пони, не интересующейся ничем, кроме учебы. Эта зацикленность случайно привела её к расшифровке знаков о скором возвращении Найтмер Мун. Сообщив об этом принцессе, Твайлайт получила наставление отправиться в город Понивилль и организовать там праздник Летнего Солнцестояния, а заодно — найти себе наконец друзей. Во время подготовки праздника становится подругой для пяти других пони, а впоследствии вместе с ними выступает против Найтмер Мун и, преодолев множество испытаний, изгоняет Найтмер Мун из сестры Селестии Луны, использовав силу Элементов Гармонии. После освобождения Луны получает от Селестии задание и далее постигать магию дружбы, и остаётся жить в Понивилле.

Уроки дружбы[править]

В Понивилле Твайлайт проживает в доме-дереве, в библиотеке полной редких книг.

Аликорнизация[править]

Скетч Твайлайт от Лорен Фауст для производственной библии. 2008 год

В конце третьего сезона Твайлайт становится четвертым аликорном и третьей принцессой Эквестрии. Весь четвертый сезон Твайлайт не может разобраться, что же ей делать как принцессе — пока в финале не становится официальной принцессой Дружбы. Вместо уничтоженной злодеем Тиреком библиотеки получает огромный замок в пригороде Понивилля.

"

Она [Твайлайт] с самого начала создавалась, чтобы отправиться в важное путешествие. Она действительно заслужила свой новый статус, объединив всё показанное в серии. Чего мы не хотим, так это изменять её, поскольку она несомненно гордится, что её знают и любят. Не думаю, что становление принцессой изменит её. Думаю, мы подкинем новые задачки для неё.

Будь хорошей пони, которая делится подарками с друзьями. Мы создаём совершенно уникальную мифологию вокруг того, как это — быть принцессой. Каждая маленькая девочка хочет быть принцессой, но не каждая сможет ей стать — но ты можешь жить с идеалами, которые подобают принцессе.

(Меган Маккарти, главный сценарист 3-го сезона в эксклюзивном интервью для «Entertainment»)
"

Дальнейшая жизнь[править]

В пятом сезоне мультсериала, в финальной серии «The Cutie Re-Mark», борется с единорожкой Старлайт Глиммер, пытающейся изменить историю Эквестрии, и видит, как бы изменилась страна, если бы она и её друзья не встретились. В конце серии уговаривает Старлайт не изменять прошлое Эквестрии. После того, как Старлайт раскрывает причины своих деяний — она хотела, чтобы у друзей Твайлайт не появились кьютимарки, так как своего первого и единственного друга потеряла из-за метки — предлагает пони стать своей ученицей и познавать магию Дружбы, на что та соглашается.

Отношения[править]

С самого начала с ней рядом верный помощник и друг — дракончик Спайк, в Понивилле обзавелась еще и домашним питомцем — филином Совелием.

Родственники[править]

Родители: Найт Лайт (отец) и Твайлайт Велвет (мать). Впервые показаны в воспоминаниях Твайлайт в серии «The Cutie Mark Chronicles». Имеет старшего брата Шайнинга Армора, который во втором сезоне женился на бывшей няне Твайлайт — Кэденс. В начале шестого сезона у них родилась дочь — принцесса Фларри Харт, и, соответственно Твайлайт стала тётей.

Взгляд фэндома[править]

Аликорнизация Твайлайт[править]

На этот раздел есть перенаправление: Твайликорн.

Третий сезон мультсериала завершился превращением Твайлайт-единорога в принцессу. Это вызвало бурю эмоций у зрителей, однако не было неожиданностью для фанатов. Не принимая во внимания фанатские теории о дальнейшей судьбе Твайлайт, основанные на каноне из первых двух сезонов, была утечка новых фигурок игрушек и плакатов, изображавших Твайлайт как аликорна. И многие свыклись с этой мыслью и были готовы.

Твайлайт-аликорна мгновенно прозвали Твайликорном («Twilicorn» Твайлайт + аликорн), тем самым подчёркивая её новую внешность и статус принцессы.

До превращения Твайлайт, аликорны считались (и продолжают считаться) чем-то особенным, божественным. А появление нового аликорна заставило фанатов чувствовать себя как в плохо написанном фанфике.

Также возникли опасения, что Твайлайт придётся покинуть своих друзей из-за новых обязанностей принцессы. Несколько сценаристов сериала опровергли эти слухи.

Более серьёзной проблемой казалась возможность закрытия шоу. Произошедшее событие ставило жирную точку в сценарии и сериале в целом. Хотя руководство никогда бы не решилось на крайние меры, мультсериал будет не таким как прежде. Сценаристы обещали, что Твайлайт будет по-прежнему нуждаться в помощи своих друзей. И ещё есть тонны уроков, не извлечённых из волшебного мира, наполненного мифическими существами.

Примечания[править]

Ссылки[править]