Тинкер Белл

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Tinker Bell»)
Указана следующая причина: Черты животного у персонажа — часть образа феи, без звериной тематики, нет особого интереса фурри-фэндома (на FA можно загружать не только фурри-арт; обсуждений Тинкербелл, однако, нет). (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Tinker Bell | Тинкер Белл
Тинкер Белл (Динь-Динь) в первом своём фильме.
Кадр из фильма Tinker Bell (2008).
Видфея
Полженский
Уменияизобретатель и механик
АвторДжеймс Мэтью Барри
Появления«Peter Pan», «The Black Cauldron» (эпизодическая роль), «Who Framed Roger Rabbit» (эпизодическая роль), «Mickey's Magical Christmas: Snowed in at the House of Mouse», «Mickey's House of Villains», «Return to Never Land», «Tinker Bell», «Tinker Bell and the Lost Treasure», «Tinker Bell and The Great Fairy Rescue», «Pixie Hollow Games», «Secret of the Wings», «House of Mouse»

Тинкер Белл, или Тинкербелл (Tinker Bell, иногда пишется как Tinkerbell), Тинк, Динь-Динь — фея из спектакля Джеймса Барри «Питер Пэн» (1904) и его новеллизации «Питер и Венди» (1911). Многим известна по диснеевской экранизации «Питера Пэна» (1953). Неофициальный талисман компании Walt Disney.

Имя Динь-Динь по-видимому возникло в дублировании мультфильма Диснея. В фильме «Капитан Крюк» Стивена Спилберга в дублировании использовалось имя Тинкер Белл. В фильме снималась Джулия Робертс. В диснеевском мультфильме «Питер Пэн 2: Возвращение в Нетландию» в русский озвучке использовали имя Динь-Дилинь.

В честь Тинкер Белл названо самое маленькое насекомое — Tinkerbella nana длиной не больше 130 микрометров (0,13 мм).[1] Оно водится в Коста-Рике и даже летает на крыльях.

В оригинальном спектакле и сказке[править]

Тинкер Белл в романе Барри фея-жестянщик, ремонтирующая кастрюли и чайники. Её речь состоит из звуков колокольчика, который понятен только для тех, кто знаком с языком фей.

У Диснея[править]

У Диснея впервые появляется в мультфильме «Питер Пэн» (1953), а после в эпизодических ролях в некоторых произведения, а также в сиквеле «Питер Пэн 2: Возвращение в Нетландию» (2002). В мультфильме «Питер Пэн» Тинкер Белл не имеет голоса. Аниматоры придумали ей платье из листков. Также узнаваем её характер. Она очень выразительно дуется.

Именно Тинкер Белл как неофициальный символ Дисней пролетает над логотипом с волшебной палочкой, хотя в оригинале она не использовала волшебные палочки.

В кинофильме «Кто подставил кролика Роджера» (1988) Тинк была мультяшкой которая закончила фильм, удалив поросёнка Порки, дав идти титрам.

В 2005 году была запущена франшиза «Disney Fairies» или кратко «Феи» (запущена книгой «Fairy Dust and the Quest for the Egg»). В цикле рассказывается история Тинк до встречи с Питером. В мультфильмах есть новые персонажи-феи (всех полов), особенно животные: мышь Сыр и жук светляк.

Disney Fairies[править]

  • Tinker Bell (2008)
  • Tinker Bell and the Lost Treasure (2009)
  • Tinker Bell and the Great Fairy Rescue (2009)
  • Pixie Hollow Games (2011)
  • Secret of the Wings (2012)
  • Pixie Hollow Bake Off (2013)
  • The Pirate Fairy (2014)
  • Legend of the NeverBeast (2014)

В пародиях[править]

  • В «Приключениях мультяшек» Бэбс Банни в образе Тинкер Банни появлялась в нескольких эпизодах. В одном эпизоде она пролетала (на канате) над замком с базукой, делая салют, и случайно взорвала замок. В эпизоде «K-ACME TV» она была в сценке с мультяшным миром (говорящие дома). Бэбс играла Тинкербанни в эпизодах «Hare Today, Gone Tomorrow», «Fairy Tales for the 90's», «Pollution Solution». Также в эпизоде «The Return of Batduck» Тинкербелл сыграла Джулия Робертс, так как именно она играла её в фильме «Капитан Крюк» (1991).
  • В «Гриффинах» в эпизоде «Dammit Janet!»[2] Тинкер Белл появляется как маленькая фея, а в эпизоде «Road to the Multiverse»[3] как усатая женщина во Вселенной Диснея. В «Road to the Multiverse» персонажи путешествовали по параллельным Вселенным в поисках своей Вселенной, и по пути встречали самые странные Вселенные. В частности Вселенные с персонажами мультфильмов.
  • В полнометражном фильме «Drawn Together The Movie: The Movie!» была показана фея у замка. По сюжету это как бы настоящие персонажи мультфильмов (соответственно и фея) в мире Диснея, в отличии от поддельной принцессы из «Drawn Together» (в сюжете фильма выясняется что мультяшки реалити-шоу Drawn Together не имели мультфильмов до «Drawn Together»). Соответственно фея олицетворяла настоящую Тинкер Белл.

Тинкер Белл и фурри[править]

Фурри с FA чаще используют имя Tinkerbell (131 работа), а реже Tinker Bell (67 работ). Например, в FurAffinity работ о Tinkerbell в три раза (точнее 3,44) больше (131 работ) чем о кенийском льве марози (38 работ). Как и в случае с Человеком-пауком на FA, фурри могут рисовать своего персонажа животного, но в стиле основного персонажа (в случае с пауком это антропоморф с паучьими способностями, а в случае с Тинкер это антропоморф с прозрачными крыльями и характерной одеждой). Также рисуют и именно Тинкер Белл. Привлекательные качества Тинкер это крылья отличающие её от людей, и микроскопический размер.[4]

В фурдоме можно найти и любителей костюмов. Например, KitFoxfire было сделано несколько костюмов. У KitFoxfire есть костюмы сделанные в 2010 и 2012 соответственно. FelipeWolf сам не делал костюмов, но где-то встретил Тинкер Белл и Питера Пэна, и разместил сделанную фотографию у себя в FA.

cybercat в 2011 году продавал склянки с волшебной пыльцой.[5] Он продавал Faery Dust за $15 и Pixie Dust за $10 (пыльца фей и пикси). В ключевых словах есть слово «tinkerbell».

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Галерея[править]

Примечания[править]

См. также[править]

Ссылки[править]