Тимон

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Timon»)
«Классический состав ТЛК»: к доработке

Обязательные критерии:

  • Персонаж из первого фильма
  • Персонаж описан в контексте, а не только для знатоков фильма. Во вводной кратко описана роль в первом фильме.
  • Заполнена карточка {{персонаж}}. В качестве иллюстрации использован кадр из первого фильма в полный рост (или наиболее близкий к тому).
  • Если описана сложная генеалогия персонажа, то использован соответствующий шаблон {{генеалогия}}.
  • Если есть, описано участие персонажа в первом, втором и третьем фильмах и в TLG.
  • Упомянуто прочее официальное использование: субканон, мюзикл, игрушки и прочее, что лучше всего показывает использование «Диснеем» данного персонажа.
  • Описан характер в помощь ролевому отыгрышу.
  • Описан фанатский взгляд, наиболее расхожие теории, тенденции в фанатском творчестве и роль в ключевых для персонажа фанатских произведениях.

Критерии дисквалификации:

  • Эпизодические персонажи (например, Гофер)
  • Информация подана бессистемно, канон перемешан с субканоном и фанатским творчеством, ключевая информация перемечана с любопытными фактами.
  • Непропорционально описано эротическое творчество. Если ничего примечательного в сравнении с другими персонажами мультфильмов в эротическом творчестве нет, оно вообще не должно быть описано.
  • Скандальные теории
  • Грубые ошибки правописания или стиля, фактические ошибки, плохое иллюстрирование.
Тимон
TimonTLK.jpg
Видсурикат
Полмужской
Обликантропоморфный сурикат, ростом ниже Пумбы
Биографиядруг Пумбы, сын Ма, племянник Макса
МирМультфильм «Король Лев»
Появления«Король Лев»
«Король Лев 2: Прайд Симбы»
«Король Лев 3: Хакуна Матата»
«Тимон и Пумба»
«Мюзикл The Lion King»
в др. мирах:
«Kingdom Hearts II»

Тимон (Timon) — сурикат из «Короля Льва», друг бородавочника Пумбы. Впервые Тимон появился в первом фильме, где он вместе с Пумбой помог выжить отчаившемуся Симбе после изгнания. Вместе с Пумбой он исповедует «стиль жизни без забот» под названием «Хакуна матата» и питается насекомыми, чему друзья научили и Симбу. Тимон вместе с Пумбой — главные герои мультсериала «Тимон и Пумба» и мультфильма «Король Лев 3: Хакуна Матата». Также он появляется в видеоигре Kingdom Hearts II.

В первом фильме он пел «The Lion Sleeps Tonight» и «Hawaiian War Chant» (Tahuwa-huwai).

Тимзи[править]

См. также: Шиппинг в TLK.

В третьей, юмористической части цикла есть короткая сцена, где Тимон пытается задержать гиен и признаётся Шензи в любви. Присутствующие так шокированы (а Тимон продолжает распространяться о любви и замужестве), что план удаётся. Сцена скорее всего просто юмористическая и не основана ни на каком подтексте, однако она породила периодически появляющуюся в фантворчестве пару: Тимзи.

См. также[править]

  • Отец Тимона — персонаж из раннего сценария, не вошедший в финальный вариант.