Tiger Deagle

Материал из ВикиФур
  • Требуется обновление: С последнего обновления данных произошли важные события, которые следует внести в статью.все
Аватар(создан 2017.02)
Аватар(создан 2018.01)

Tiger Deagle (полн. Tiger Deagle/Wolf Eagle, сокр. TDWE) — криволапый антро- и ферал-художник. Его вторая и основная на 2016—2018 годы фурсона — волк Just Lonely Wolf (JLW) с некоторыми качествами лиса. Также это является и актуальным никнеймом.

Творчество[править]

На его артах обычно стоит подпись в виде инициалов JLW и возможно год, в котором был создан арт, а также разные надписи и зарисовки. Арты обычно монохромные, малые по размерам ввиду того что они так выглядят "более качественно", т.к. графического планшета нет, в основном используется сочетания планшета(SM T211) под управлением Android и стилуса для емкостных экранов, иногда арты выполняются или дорабатываются мышкой на компьютере.

Описание персонажа Just Lonely Wolf(очень старая версия)[править]

Рост: 2+ м, варьируется, так как пальцеходящий.

Вес: Средний для своего вида.

Телосложение: Средний рандомный антроволк.

Окрас: более-менее природный, без "токсичностей" в палитре.

Одежда: либо как IT-хикка, либо как индеец.

В реальной жизни[править]

Если приравнять ирл к онлайн-игре, то как игрок обладающий знаниями по игре, но не может реализовать по разным причинам, то от криволапочности, то от "приспичило в туалет", то от скачка пинга в следствии дряхлого модема. В общем не представляет серьезной конкуренции на поле боя, но довольно опасный ввиду специфического рода скилла. Мизантроп ввиду "воспитания"(имеется ввиду влияние не только семьи, а и общества). Особенное чувство юмора. Скажем даже слишком особенное. Понимает украинский, русский и чутка английский язык. Живет в Украине, Сумская обл.

Abstract fur 32px.svg Это заготовка статьи о персоне. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также рекомендации и полный список.
Примечание.
Этот фуррь внёс свой вклад в ВикиФур: Участник ВикиФура

Прочее[править]

Упоротые комментарии от упоротого волька включены, но смотреть не советую.