There She Is!!

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «There she is»)
There She Is!!
Скриншот произведения
скриншот
В оригинале떳다 그녀!!
Типмультсериал
Жанристория любви
Год выпуска2003
СозданиеРежиссёр/Сценарий/Анимация: amalloc
Art director: Sogong
SamBakZa (Корея)
Продолжительность5 серий
Облик животныхантропоморфные коты и кролики (Nabi, Doki),
четверолапые звери (носорог, ёж, ящерица)

There She Is!! — корейский векторный (в формате Adobe Flash) сериал об истории любви представителей двух антропоморфных рас (кошачьи и зайцеобразные), в условиях расистки разделённого общества, в котором не приветствуются межвидовые пары. Действие происходит в форме клипа под отличную музыку жанров K-pop. Первоклассная анимация и фоны неба (возможно, цветные карандаши или акварель).

Краткий сюжет[править]

У автомата с морковным соком крольчиха встречает кота, который стоял у соседнего автомата с рыбным соком. Она сразу в него влюбилась, но он от этого не в восторге. Она хочет его потискать, но он убегает. Постепенно он тоже обретает романтические чувства к ней. Общество против такого союза, и они расстаются. Затем он понимает, что это истинная любовь и хочет её вернуть. В этом ему помогают его друзья и враги.

Персонажи[править]

DokiSamBakZa.png Доки (Doki)
Doki (도키, от корейского слова tokki 토끼 «кролик») это крольчиха, которая безумно влюблена в Наби.
NabiSamBakZa.png Наби (Nabi) (나비)
Наби (나비, от корейского слова goyang’i 고양이, «кошечка») является котом, в которого влюбилась Доки. Сначало не отвечал взаимностью, но смирился, и в конечном итоге полюбил её. Носит зелёный шарф.
Hana kat.png Хана (Hana) (하나)
Хана (하나, переводится как «Первая») кошка. Возможно босс банды Jjintta. Она очень добрая, особенно по отношению к Доки и Наби. Имеет телохранителя Pizza.
Pizza kat.png Pizza (피짜)
Pizza (피짜, Pijja) большой взрослый кот. Работает телохранителем Ханы. Над правым глазом имеет большой шрам.
Gray Rabbit dts.png Кролик Грэй (Gray rabbit) (회색 토끼)
Кролик Грэй (Gray rabbit) (회색 토끼, буквально «русак») это высокий кролик который влюблён в Хану. Обычно имеет при себе букет.

банда Jjintta[править]

Jjintta Set (찐따 세트, в переводе, примерно как банда буянов) это банда из трех кроликов хулиганов.

Il-ho.png Ил-хо (Il-ho) (일호)
Ил-хо (일호). Лидер банды. Возможно влюблён в Доки.
Yi-ho.png Йи-хо (Yi-ho) (이호)
Йи-хо (이호 Yi-ho). Носит повязку на правом глазу.
Sam-ho.png Сэм-хо (Sam-ho) (삼호)
Сэм-хо (삼호 Sam-ho). Носит медицинскую маску. Является менее скоординированным, чем его друзья.

There She Is!![править]

  • Step 1 — Bunny & Cat. Встретив у автоматов кота, крольчиха влюбилась в него. Он, испугавшись общественного мнения, побежал от неё. Он убегал, а она заваливала его сердечками. Он объяснил ей, что такие пары не могут существовать. Он предлагал ей парней кроликов (казанова, ботаник, спортсмен), но она думает только о нём.

Музыка: Witches — Tteot-ta geu-nyeo!!

  • Step 2 — Cake Dance. Кот несёт торт на день её рождения, но по пути его ждёт много трудностей: толпы зверей, машины, хулиганы. Это не останавливает его и он вваливается на день рождения с тортом, почти не помятым. Оо она не расстроена, а рада что он пришёл.

Музыка в интро: MIX WIZARD Музыка: Bulldog Mansion — Happy Birthday to Me

  • Step 3 — Doki & Nabi. Она ухаживает за ним, но он боится мнения общества. В эпизоде она только и делала что бегала за ним. Например, она использовала лассо, покебол и другие вещи. К концу, Наби начинает хорошо к ней относится и больше не убегает. Он начинает подрабатывать разносчиком газет чтобы заработать денег и накормить её питомцев.

Музыка: T.A. COPY — Sam-cha seong-jing (Tertiary sex character)

  • Step 4 — Paradise. Обществу не нравится их отношения, лишь меньшинство поддерживает их. Толпа нашла её когда она кормила ежика и крысу, она хотела убежать, но ежик прыгнул её защищать, и ей пришлось защищать ёжика. Кот встретил её в больнице с забинтованным ухом. Там же находилась покалеченная ею толпа. Он решает что из за его любви ей только хуже и он расстаётся с нею. Она собирается улететь из города. В этом время заяц-хулиган хочет силой заставить его вернутся не ней, но противники пары теперь заступаются за неё.

Музыка: Tabu — Wolsik (A Lunar Eclipse)

  • Step 5 — Imagine. Он бесцельно ходит, и ему грустно. Вспоминая отношения, он решил всё вернуть назад. Он спешит в аэропорт, он встречает троих кроликов которые дают ему билет к ней. Он рвёт его, в его намерениях её вернуть. Они везут его на мотоциклах. Чтоб проехать на перекрёстке со светофором один заяц устраивает аварию и второй мотоцикл проезжает не задев машин. За ними устремляется полицейский на мотоцикле, но ту друзья в спорт-каре пересаживают его к себе и очень быстро едут в аэропорт, попутно звоня коту в аэропорту который встречает её там. И они снова вместе.

Музыка в заставке: Annonymus — Greensleevs to a Ground Музыка: Brunch — Imagine

Награды[править]

  • Ursa Major Awards
    • В 2005. «There She Is!! Step 2 — Cake Dance» получил награду Ursa Major Awards, в категории «Лучшая антропоморфная короткометражная кинокартина или сериал» («Best Anthropomorphic Dramatic Short Work or Series»).
    • В 2008. Победитель в категории «Лучшая антропоморфная короткометражная кинокартина или сериал» («Best Anthropomorphic Dramatic Short Work or Series»): «There She Is!!», эпизоды № 3-5.
  • В 2004 на Бразильском анимационном фестивале Anima Mundi «There She Is!!» заняла первые места в категории Web Animation — Professional Jury (профессиональным жюри) и Web Animation — Audience divisions (выбор публики). Там же получили Special Award Anima Mundi Web[1].

См. также[править]

Derp She Is!! [1]

Ссылки[править]

Примечания[править]