Thebe and the Angry Red Eye

Материал из ВикиФур
Иллюстрация к четвёртой главе. Автор — Дэвид Хопкинс. «Я рассказал Оскару про карту. Объяснил ему, что с помощью нее я могу найти подходящую для него почву. Уверен, это его подбодрило!»

Thebe and the Angry Red Eye (Фива и Зловещее красное око) — фурри-рассказ от Дэвида Хопкинса про кота, выжившего при кораблекрушении, и его повседневной жизни в одиночестве на непригодном для жизни спутнике.

Рассказ публиковался в сборнике «The Furry Future». На русский язык переведён Игорем Овсяниковым в 2016 году.

Сюжет[править]

Космический корабль направлялся на Европу — спутник Юпитера, но разбился о поверхность Фивы. Помимо главного героя, оставшегося в живых, экипаж состоял ещё из трёх женщин и трёх мужчин, длительность полёта — более десяти лет. Всем семерым перед полётом имплантировали стерилизующее устройство, дающее 100 % гарантию.

Кот старается поддерживать оптимизм, чистить до блеска ванную комнату, но не пользоваться ей. Делать вылазки на поверхность за льдом. Заботиться о Оскаре — единственном выжившем кусте томата, что был незадолго до катастрофы перенесён из отсека гидропоники в жилой модуль. Восстановить разрушенную технику ему не по силам — он совершенно не знает как она работает. В свободное от работы время кот слушает чудом уцелевшее радио.

Неточности[править]

Во время рассказа главный персонаж ловит на радио старые радиопередачи с музыкой прошлого века. Объясняется, что радиоволны попадают в гравитационную ловушку спутника и как бы «консервируются». Позже по сюжету кот принимает отрывок цифровой передачи карты местности.

Автор обращает внимание на то, что он понятия не имеет как работают радиоволны, а точнее могут ли они быть затянуты на орбиту планеты. Но ему хотелось чтобы «у несчастного кота была возможность слушать радио».

Puzzlepiece32.png Это заготовка статьи. Вы поможете нам, дополнив её. См. также полный список.