Valley of the Smallest: The Life Story of a Shrew

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «The Life Story of a Shrew»)
Обложка. Видны Скалистые горы.

Valley of the Smallest: The Life Story of a Shrew (рус. Долина крошечных зверей: Жизнеописание бурозубки) — старая документальная детская книга про землеройку. Издана в июне 1966 года. В этом же году книга выиграла литературную премию «Spur Awards» в номинации «Лучшая юношеская проза» (Best Juvenile Nonfiction)[1].

Книга рассказывает о землеройке вида масковая бурозубка (Sorex cinereus); такие водятся только в северной части Северной Америки.

" Жизнь масковой бурозубки в горной долине штата Колорадо, с конца лета, когда она достигла зрелости, до смерти спустя год.
Аннотация
"

Автор — Эйлин Фишерi, иллюстратор — Джин Заллингерi. Издателем выступила компания Crowell. В книга 161 страница; есть варианты в твёрдой обложке и в мягкой.

Проект «Google-Книги» оцифровал книгу два раза — в Мичиганском университете и Калифорнийском университете, в 2007 и 2008 годах. В обоих случаях текст остаётся недоступен для чтения по юридическим причинам, однако есть поиск по книге. В доступных ключевых словах упоминаются и другие американские виды — красные белки (Pine Squirrel), суслики (Ground Squirrel), оленьи хомячки (Deer Mouse), колибри (Hummingbird), мормонские сверчки (Mormon Cricket), сатурнии пандоры (Pandora Moth), хорьки (Weasel) и койоты (Coyote).

Примечания[править]

  1. Список победителей Spur Awards в категории Best Juvenile Nonfiction.

Ссылки[править]