Землеройки-убийцы

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «The Killer Shrews»)
Землеройки-убийцы
DVD обложка фильма
Обложка DVD-издания.
В оригиналеThe Killer Shrews
Типполнометражный фильм
Жанружасы, триллер, фантастика
Год выпуска25 июня 1959
СозданиеРежиссёр: Рэй Келлогг
Проодюссёр: Кен Кертис, Гордон МакЛендон
Сценарист: Джей Симс
Оператор: Уилфред М. Клайн
Композиторы: Гарри Блюстоун, Эмиль Кадкин
Художник: Луиз Колдуэлл
«Hollywood Pictures Corporation» (США)
Продолжительность69 минут
Облик животныхзооморфные землеройки

Землеройки-убийцы, в оригинале The Killer Shrews — американский чёрно-белый фильм ужасов 1959 года про землероек, которые убивают всё вокруг. Бюджет $123 000, сборы в США составили $1 000 000. Землероек играет стая собак в масках. Их появление знаменуется характерным пищаще-стрекочущим звуком.

Фильм фигурировал в четвёртом сезоне юмористической передачи «Mystery Science Theater 3000», а также вышел на DVD в отреставрированной цветной версии. Фильм находится в общественном достоянии.[1]

Землеройки появились в фан-комиксе «Movie Night From Hell». Автор и персонаж Sarah Ware (Grizzled-Ink).

Сюжет[править]

Капитан корабля и его помощник прибывают на удалённый остров, где группа учёных ведёт эксперименты. Цель исследования — уменьшить рост людей вдвое, сократив необходимость в пище в восемь раз и решив проблему мирового голода. Однако неудачный промежуточный эксперимент увеличивает живущих на острове землероек до размеров собак, заодно повысив их интеллект. Так как у землероек высокий метаболизм, они съели всех животных на острове и принялись за людей.

Галерея[править]

Примечания[править]

См. также[править]

Ссылки[править]