The Framed Cat

Материал из ВикиФур
Jerry Mouse.jpg Эта статья нуждается в доработке для соответствия стилистике ВикиФуа.
  • Отсутствие грубых ошибок правописания, точное указание названий произведений и заключение их в кавычки.
  • Форматирование и ссылки как в остальных статьях ВикиФура.
  • Гэги отделены от канонической информации.

The Framed Cat [Обманутый кот, Кота подставили, Костлявый кот, Любимая косточка] 53-й эпизод короткометражек Том и Джерри.Дата выхода 1953.

Сюжет[править]

Том тайком подкрадывается на кухню,чтобы съесть курицу и отламывает ножку курицы. Как только он отламал как тут же он вазу разбил Мамочка-Два Тапочка стала кричать на Тома и он стучит в нору, и подставляет Джерри. Мамочка испугалась и сказала Тому, чтобы он поймал кот побежал ловить Джерри и он поймал его,и выкидывает мышонка, и доедает куриную ножку, и лег вздремнуть на дереве. Джерри думает как подставить Тома он видит конуру в, которой лежал пес Спайк вместе со своей косточкой. У Джерри возникла идея он отбирает кость у Спайка. Спайк лижет вместо кости свою руку и сам не может понять где его кость, но он увидел, что кость оказалось у Тома и сердито говорит ему. Эй ты ты зачем взял мою косточку. Том кивает ему, а тот говорит. Да ты. Хватает его за подмышку и говорит. Слушай котяра если еще раз я увижу тебя рядом с моей косточкой,затем хлопнул Тома по голове костью, то у тебя будут большие неприятности. Ты меня понял. Том кивает ему и Спайк хлопнул кота за дерево Том стал показывать ему язык, но Спайк быстро отбил ему язык, а ненароком откусывает его напрочь,но язык тут же прирастает обратно. Том думает кто мог его подставить и он увидел Джерри, который смеялся над ним Том погнался за ним мышонок снова отбирает кость у Спайка и она оказалось у Тома пес сердито рычит Том говорит ему. Ко мне мальчик ко мне вот молодец. И сам убегает Спайк понял, что Том сделал из него дурака Джерри прячется около конуры Спайк начал копать яму и положил кость, но Джерри снова отобрал кость и привязывает её к хвосту Тому чтобы отвлечь его Джерри открывает крышку из бака и она попала в лицо к Тому и он спровоцировал его. Том опять погнался за Джерри Спайк выкапывает яму видит, а его кость на хвосте Тома.Спайк понял,что он закопал пустую яму. Том видит злого Спайка и быстро бежит Спайк схватил кость зубами и он вместе с Томом оказался около дерева и снова рычит на Тома Том отдает ему кость и скручивает рот Спайка Спайк летит со своей костью прямо в конуру и кладет её и заснул Джерри бежит в конуру продалбливает дыру в кости, и засовывает шуруп в кость.Затем Джерри сует в рот Тому магнит, который начал прятигавать кость в итоге Том проглотил магнит, но кость оказалось во рту Тома Спайк пытается вытянуть кость но не смог она снова оказалось во рту у Тома. Спайк снова сердится на Тома, что погнался за ним Том бросает кость Спайку Спайк пытается укусить её но не получилось кость начала взбираться по забору Спайк снова вместо кости укусил половину забора, но смог поймать её при этом сам застрял у дерева и ловит кость с помощью языка, но кость слетает из языка и ударяется об Тома Том пытается от неё избавиться, которая мистически его преследует, но всё тщётно. Кость начала преследовать за Томом, а за ним взбешенный Спайк бежит вслед. После этого Джерри вылезает из консервной банки куда он спрятался,чтобы посмотреть на этот спектакль, но магнит начал притягивать банку с Джерри.Это явно не входило в планы мышонка. В итоге все троя бегут по аллее и прямо к закату солнца.