Лис и охотничий пёс

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «The Fox and the Hound»)
Лис и охотничий пёс
Обложка мультфильма
Обложка мультфильма
В оригиналеThe Fox and the Hound
Типрисованный полнометражный мультфильм
Год выпуска10 июля 1981 года (США)
СозданиеWalt Disney Productions
Продолжительность83 минуты
Облик животныхчетверолапые
Вселенная«Лис и охотничий пёс»

Лис и охотничий пёс (англ. The Fox and the Hound) — диснеевский мультфильм про дружбу лиса Тода и пса Коппера. Премьера состоялась в США 10 июля 1981 года. Фильм является экранизацией одноимённого романа Дэниэла Мэнникса. 2 мая 2000 года «Лис и охотничий пёс» был переиздан на DVD, а 12 декабря 2006 года вышел сиквел — «Лис и охотничий пёс 2».

Сюжет[править]

Молодой лисёнок остаётся сиротой, когда его мать убивают охотники. Доброжелательная сова Мамуля устраивает так, что лисёнка берёт к себе на ферму в качестве любимца сострадательная вдова Твид. Вдова даёт лисёнку имя — Тод. Между тем Амос Слейд, охотник и сосед вдовы Твид, приносит домой щенка охотничьей собаки по имени Коппер и поручает заботу о нём своему опытному охотничьему псу — Чифу. Случай сводит Тода и Коппера, и два молодых зверька быстро становятся друзьями. Узнав об этом, Слейд сажает Коппера на привязь, а Тод, в поисках своего друга, оказывается на ферме Слейда. По неосмотрительности лисёнок будит Чифа и Слейда, и те бросаются за ним в погоню. Вмешавшись, вдова Твид спасает Тода, но разгорячённый Слейд предупреждает, что убьёт лисёнка, если тот вновь появится на ферме.

С открытием охотничьего сезона Слейд забирает псов на охоту. Мамуля пытается объяснить Тоду, что их дружба с Коппером не может длиться вечно, поскольку они рождены быть врагами, но Тод отказывается в это верить.

Проходят месяцы — Коппер становится превосходным охотничьим псом, а Тод превращается в симпатичного лиса. По возвращении Коппера Тод улучает возможность встретиться с другом, однако Коппер даёт ему понять, что хоть он и ценит былую дружбу, но всё изменилось. Просыпается Чиф, и начинается новая погоня. Коппер пытается ей помешать, но Чиф продолжает преследование по железной дороге. На мосту из-за поворота показывается паровоз.Тод,пригнувшись остаётся на месте,и поезд проезжает над ним.Чиф прыгает с моста и ломает лапу. Коппер клянётся отомстить Тоду. Дабы спасти жизнь лиса, вдова Твид оставляет его в заповеднике, где охота запрещена.

Однако Слейд и Коппер в поисках Тода пересекают границу заповедника. После длительного преследования они подвергаются нападению потревоженного гризли. Слейд попадает в собственный капкан, в то время как Коппер проигрывает в неравной схватке с крупным зверем. Однако на помощь собаке приходит Тод. Чтобы спасти друга, он заманивает гризли на лежащее на краю обрыва бревно. Бревно обрушивается, и гризли с лисом падают в водопад. Гризли тонет.

К выжившему, но обессиленному Тоду приближается Коппер, поражённый поступком бывшего друга. Внезапно появляется Слейд, готовый пристрелить лиса, но Коппер заслоняет Тода своим телом. Тронутый увиденным, Слейд опускает ружьё, и они с Коппером возвращаются домой. Дома вдова Твид залечивает ногу Слейда.

В конце Тод и Коппер смиряются с тем, что не могут быть вместе, но их дружба останется в их сердцах.

Ссылки[править]

Puzzlepiece32.png Это заготовка статьи. Вы поможете нам, дополнив её. См. также полный список.