The Disney Afternoon Collection

Материал из ВикиФур
Обложка с четырьмя франшизами — «Утиные истории», «Чип и Дейл», «Чёрный Плащ», «Чудеса на виражах».
Здесь описываются события, которые ещё не произошли. С течением времени содержимому статьи может потребоваться обновление.

The Disney Afternoon Collection — сборник HD-версий классических платформеров издательства Capcom которые созданы по диснеевским мультсериалам 1980-х, 1990-х из The Disney Afternoon. Выходит 18 апреля 2017 на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Игры будут выпущенный HD-версиях (1080p и различные фильтры) и с функцией перемотки времени. Нажав на кнопку можно отмотать время назад, например, избежав так потери жизни. К каждой игре добавят два режима — Boss Rush и Time Attack. Первый будет состоять из арен с боссами, пропуская уровни. Во втором режиме игры надо проходить на время и результат будет заносится в онлайн-таблицу рекордов.

В сборнике будет раздел «Музей Disney», где будут концепт-арты, рекламные постеры и изображения героев, а также музыка и информация о разработке игр.