The Cutie Re-Mark

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «The Cutie Re-Mark - Part 2»)

The Cutie Re-Mark — финальная серия пятого сезона мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic».

Побеждённая в первой серии пятого сезона Старлайт Глиммер использует стол-карту в замке Дружбы для того, чтобы перенестись в прошлое Эквестрии и помешать Рейнбоу Дэш совершить Радужный Удар (Sonic Rainbow, буквально — сверхзвуковую радугу). Твайлайт Спаркл и Спайк пытаются её остановить, но сил принцессы Дружбы недостаточно, чтобы помешать Старлайт. Каждый раз, когда Рейнбоу не удаётся совершить Удар, не появляются кьютимарки у её будущих друзей — таким образом каждый провал Рейнбоу приводит к созданию альтернативной реальности, в которой побеждает какой-либо злодей. Серия считается самой гримдарковой в мультсериале. Несмотря на это, в конце концов Старлайт признаёт свою неправоту и позволяет Рейнбоу совершить Удар — история Эквестрии восстанавливается.

В конце серии Твайлайт с друзьями обсуждают будущее Старлайт. Твайлайт заявляет, что эта очень сильная в магии пони — лично она не смогла одолеть её в магическом поединке — и решает сделать её своей ученицей, чтобы Старлайт познавала магию Дружбы.

Помимо завершения пятого сезона, «The Cutie Re-Mark» также подводит итог работы Джейсона Тиссенаi над сериалом — исполнительного продюсера, занимавшегося сериалом с самого начала и лично одобренного Лорен Фауст в начале производства. После пятого сезона Джейсон Тиссен переключается на производство полнометражки.

Реальности[править]

Во всех реальностях другой Твайлайт и другого Спайка не существует.

Война с Кристальной Империей[править]

Первая реальность, в которую попадает Твайлайт, хотя должна быть третьей по хронологии. По словам Эпплджек, Кристальная Империя вернулась через тысячу лет, но короля Сомбру некому было остановить и он развязал войну против Эквестрии. Судьба друзей Твайлайт в этой истории различна. Эпплджек, Флаттершай и Рэрити — простые пони, работающие на благо страны. Рейнбоу Дэш и Пинки Пай — солдаты, сражающиеся с войсками короля Сомбры.

В альтернативе показан бой между пони, единорогами и пегасами Эквестрии, и подданными Сомбры. Одежда и броня пони Эквестрии сильно напоминает одежду пони из «Fallout: Equestria», поэтому эту альтернативу считают отсылкой на роман.

Победа Чейнджлингов[править]

Твайлайт и Спайк оказываются в джунглях, где их встречает отряд пони под предводительством Зекоры. В этой альтернативе пони скрываются от королевы Кризалис и её подданных. В конце альтернативы Кризалис, обернувшаяся Эпплджек, находит лагерь и атакует его. Судьба друзей Твайлайт точно неизвестна — Пинки и Флаттершай служат у Зекоры, однако Рэрити, Эпплджек и Рейнбоу Дэш заменены чейнджлингами.

В конце альтернативы показаны чёрные силуэты Кризалис и Зекоры: последняя получает от королевы удар магией, возможно — смертельный. В серии этот факт по понятным причинам не подтверждается.

Победа Найтмер Мун[править]

Найтмер Мун в Замке двух сестёр

Другая альтернатива. Найтмер Мун отсылает Селестию на луну и в Эквестрии воцаряется вечная ночь. Из всех своих знакомых Твайлайт встречает Рэрити, работающую горничной в Замке двух сестёр, и Рейнбоу Дэш, одетую в доспехи Ночного Стража.

Победа Лорда Тирека[править]

Краткая альтернатива. Эквестрия в огне.

Победа Дискорда[править]

Краткая альтернатива. Дискорд устроил хаос в Эквестрии и в мантии короля гоняется за Луной и Селестией, обряженных клоунами. Это одна из самых неправдоподобных альтернатив, созданных ради того, чтобы разрядить мрачное содержание серии.

Победа Флима и Флэма[править]

Краткая альтернатива — братья Флим и Флэм вырывают деревья на ферме Эпплов с помощью специальной машины. Эта альтернатива также чрезвычайно сомнительна, поскольку непонятно, как Флим и Флэм смогли справиться с остальными злодеями, угрожающими Эквестрии.

Пустая Эквестрия[править]

Альтернатива, созданная уже Твайлайт. Она, Старлайт и Спайк оказываются посреди серой пустоши возле карты-стола и Твайлайт говорит, что это — возможное будущее Эквестии. Старлайт ещё не верит ей, но сомневается в правильности своих действий. После этой альтернативы она рассказывает Твайлайт своё прошлое, в котором лишилась друга Санбёрста из-за того, что у него появилась кьютимарка, а у неё нет; Твайлайт удаётся уговорить Старлайт не менять историю Эквестрии и найти друзей в настоящем, познав магию Дружбы.

Данная Альтернатива считается ещё одной отсылкой на «Фоллаут».