Tempest Shadow

Материал из ВикиФур
Tempest Shadow

Расапони-единорог
Полженский
ПоколениеG4
ПоявленияMy Little Pony: The Movie

Tempest Shadow (Тень Шквала), или Tempest (Шквал)[1] — персонаж предстоящего фильма «My Little Pony», единорожка с обломанным рогом, о которой известна только внешность, имя и актриса озвучки — Эмили Блант.

Внешность[править]

Темпест тёмно-фиолетового цвета с красной гривой и хвостом, носит броню с символикой Короля Бурь так же, как Граббер и сам Король Бурь. У неё более вытянутые, модельные пропорции, чем у большинства пони, ближе к Селестии и Флёр де Лиз; грива топорщится ирокезом, а хвост взъерошен. Выражение лица на одном из известных изображений — злое или раздражённое.

Самая заметная черта внешности Темпест — обломанный рог. В анимации до неё всего несколько раз появлялись единороги с повреждённым рогом: фоновый пони в больнице в одной из серии и король Сомбра. Кроме того, у этой пони есть шрам на глазу.

Предыстория[править]

Из книги-приквела[п] «The Stormy Road to Canterlot» известно, что раньше Темпест была милой доброй пони. Её настоящее имя — Fizzlepop Berrytwist. Когда она была молода и с горящими глазами, были у неё две лучших подруги. Мечтала жить в Кантерлоте и поступить в школу одарённых единорогов им. принцессы Селестии. Одним днём троица играла с мячом, и тот закатился в пещеру. Самая смелая из них — Темпест — направилась на поиски, но случайно пробежала по урсе младшей. Урса преследует её по резко сужающейся пещере — пони удаётся сбежать, но, к несчастью, верхняя половина рога откололась.

Проходят месяцы в ожидании, пока рог не отрастёт. Она его прячет, нося шляпу. Друзья уговаривают её попробовать пролеветировать мяч, но магия неконтролируемая — она сжигает и уничтожает всё к чему прикасается. Пони приносит извинения, что напугала друзей, все понимают, что повреждённым рогом нельзя нормально колдовать. Несмотря на терпение и понимание друзей, она понимает, что отношения с ними после потери рога безвозвратно изменились.

Спустя долгое время, когда она больше не предпринимала попыток пользоваться магией, к ней приходят друзья с новостью: они поступили в школу одарённых единорогов, сдав экзамены в срок. От осознания, что её мечта сбылась у других, она обезумела. Друзья пытались успокоить, говорили что до крайнего срока ещё есть время, и рог как раз успеет восстановиться и они вновь будут вместе учиться в школе. Но она решила, что оставшись без друзей и без магии, ей делать в Эквестрии больше нечего и покидает родной дом с наступлением темноты.

Начитается путешествие по стране. Остановившись в Эпллузе чтобы пополнить запасы воды и еды, она находит спутника в дорогу. Но случайный порыв ветра скидывает капюшон, показывая всем сломанный рог. Кто-то её спрашивает про рог, и она быстро уходит. Одна. Она ещё долго скитается по Эквестрии. Даже на несколько месяцев выпал шанс заработать большую сумму денег. Но она движется дальше. Наконец, она направляется в пустыню в поисках нового места для жилья.

И видит горящие обломки дирижабля и находит в песках зелёный кристалл. Тут появляется другой дирижабль и маленький белый ёж с требованием отдать кристалл или король Бурь разозлится. Пони отказывается, аргументируя, что первая его нашла. Появляются другие создания побольше — с белым мехом и сгорбленными спинами — и пытаются схватить её. Но имея натренированные рефлексы, она отражает атаку и сбегает в пустыню.

В следующей деревеньке, где она остановилась, пони подслушивает разговор о короле Бурь и его увеличивающемся влиянии. В подобранном кристалле она ощущает великую силу, и она задумывается, как использовать её, чтобы восстановить рог. Но слышит голос, исходящий из камня, предупреждающий, что если она не избавится от кристалла, то будет страдать от несчастий. Не веря в несчастья, она кладёт его в сумку и направляется дальше.

На следующее утро её находит тот самый еж, которого она встретила в пустыне. Она готова сражаться, но тот разрешает оставить кристалл у себя, говоря, что она выиграла его в честной схватке. Одиночество заставляет её раскрыться перед ним, поделиться как именно она потеряла рог и магию. При демонстрации нестабильной магии, он не пугается, как все остальные, а смотрит на неё с восхищением. Называет её особенным единорогом и предлагает встретиться с его хозяином — королём Бурь.

Она заинтересовалась предложением ежа — Граббера,

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Первое появление[править]

Известно, что Темпест — героиня в книге «The Stormy Road to Canterlot»:

" Пока принцесса Твайлайт Спаркл занята приготовлениями к первому в Эквестрии Фестивалю Дружбы, внешняя сила планирует свою атаку. Король Бурь отправил своего самого надёжного помощника, Темпест Шэдоу — единорога со сломанным рогом — чтобы разведать обстановку в её прежнем доме. Но Темпест не всегда безропотно подчинялась приказам злодеев…

Узнайте как милая и добрая пони стала одной из самых пугающих фигур в родных землях, и приготовьтесь к премьере полнометражного мультфильма My Little Pony, которая состоится в кинотеатрах США 6-го октября 2017 года! Присоединитесь к Твайлайт Спаркл, Рэйнбоу Дэш, Пинки Пай, Эпплджек, Рэрити и Флаттершай в приключении их жизни!

"

Примечания[править]

  1. На более поздней презентации для инвесторов.

Ссылки[править]