Tempest Shadow

Материал из ВикиФур

Tempest Shadow (Тень Шквала), или Tempest (Шквал)[1] — персонаж предстоящего фильма «My Little Pony», единорожка с обломанным рогом, о которой известна только внешность, имя и актриса озвучки — Эмили Блант.

Внешность[править]

Темпест тёмно-фиолетового цвета с красной гривой и хвостом, носит броню с символикой Короля Бурь так же, как Граббер и сам Король Бурь. У неё более вытянутые, модельные пропорции, чем у большинства пони, ближе к Селестии и Флёр де Лиз; грива топорщится ирокезом, а хвост взъерошен. Выражение лица на одном из известных изображений — злое или раздражённое.

Самая заметная черта внешности Темпест — обломанный рог. Кроме того, у этой пони есть шрам на глазу.

Первое появление[править]

Известно, что Темпест - героиня в книге "The stormy road to Кантерлот":

"Пока принцесса Твайлайт Спаркл занята приготовлениями к первому в Эквестрии Фестивалю Дружбы, внешняя сила планирует свою атаку. Король Бурь отправил своего самого надёжного помощника, Темпест Шэдоу – единорога со сломанным рогом – чтобы разведать обстановку в её прежнем доме. Но Темпест не всегда безропотно подчинялась приказам злодеев…

Узнайте как милая и добрая пони стала одной из самых пугающих фигур в родных землях, и приготовьтесь к премьере полнометражного мультфильма My Little Pony, которая состоится в кинотеатрах США 6-го октября 2017 года! Присоединитесь к Твайлайт Спаркл, Рэйнбоу Дэш, Пинки Пай, Эпплджек, Рэрити и Флаттершай в приключении их жизни!”

Примечания[править]

  1. На более поздней презентации для инвесторов.

Ссылки[править]