Танк Эванс

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Tank Evans»)
Tank «The Shredder» Evans | Танк Эванс
Tank Evans pic.png
«Фотография» с автографом
Видпингвин
Полмужской
Возраствзрослый
Обликбипедальный (антропоморфный) пингвин, глаза разного цвета.
Характерэгоист
Умениясёрфинг
Появлениямультфильм и видеоигра «Surf’s Up»
«The Shredder» перенаправлено сюда. См. также: Танк, Shredder.

Танк «Измельчитель» Эванс (Tank «The Shredder» Evans) — императорский пингвин, антагонист в фильме «Лови волну!» (в оригинале «Surf’s Up» — прибой). Мультфильм вышел 7 июня 2007 года. Танка озвучивает Дейдрич Бэйдерi. Иногда кличку The Shredder переводили как «Волнорез».

Клички Волнорез и Измельчитель обе подходят Танку. Во время его первого состязания с Коди было показана как он подымается вверх проплывая внутри волны. А когда Танк переезжает на доске соперника, то доска соперника разламывается на несколько больших кусков. Имя Танк ему тоже подходит. Когда Коди кинул в него камнем, он только повернулся к нему и отвлёкся на его медальон Большого Зи.

Танк является большим, мускулистым и эгоистичным пингвином. Он девять раз подряд выигрывал турнир по сёрфингу. События фильма происходят во время десятого турнира. Танк больше всего на свете любит себя и свои кубки. Когда он говорит о девушках, он имеет в виду свои призы. Каждой награде он даёт женское имя, и выдумывает характер. Его любимый цвет — золотой.

Танк появлялся в Happy Meals — детских комплектах в McDonald’s, а также в виде плюшевых игрушек.

Галерея[править]