The Looney Tunes Show

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «TLTS»)
Заставка.
Логотип.

The Looney Tunes Show — мультсериал про персонажей Looney Tunes и Merrie Melodies, вышедший на экраны 3 мая 2011 года. Главные герои — Даффи Дак и Багс Банни, живущие в пригороде Лос Анджелеса в собственном доме (точнее, Даффи «просто привалился на кушетке, пока жизнь не повернётся к нему лицом», но так продолжается уже пять лет). Каждый эпизод состоит из цельного 20-минутного сюжета, прерываемого посередине не связанным музыкальным номером. Персонажи выполнены в более чибишном стиле, чем в предыдущей инкарнации, однако сюжеты, наоборот, смешивают серьёзность и отсылки к молодёжной культуре с традиционной буффонадой.

Вышло не меньше чем 26 эпизодов. Сериал собрал положительные отзывы как от зрителей, так от критиков. Но многим не нравится новый дизайн персонажей, в частности изменённую внешность и характер Лолы Банни.

Новые образы старых героев[править]

Многие персонажи вселенной Looney Tunes появляются в сериале в совершенно новой роли. Например, красный мохнатый монстр Госсамерсм. — ребёнок ведьмы Хазель, говорит высоким детским голосом и не может найти друзей в школе. Таз — неразумный зверь, передвигающийся на четырёх лапах и в целом ведущий себя как собака. Лола Банни — прекрасная крольчиха, однако слишком говорливая, впечатлительная и скорая на принятие решений.

Список персонажей[править]

Puzzlepiece32.png Это незавершённый список персонажей. Вы поможете проекту, дополнив его и добавив описания и портреты.

Переводы[править]

Сериал был переведён на русский для ТВ. Кроме того, он переводится фанатами: дублируется под управлением SerGoLeOne, который также дублирует некоторые роли (Даффи, Спиди). Лолу Банни дублирует Света из «Filiza Studio». Переводчики McGre, chiefufa, SerGoLeOne, JonEA, L0cDoG.

Галерея[править]

[Нужна ссылка][?]

Ссылки[править]